Разделы сайта
Выбор редакции:
- Кто попадает в ад Кто попадает а ад
- Бенедикт спиноза основные идеи Основные достижения спинозы
- Действительно ли столь несчастливое число тринадцать?
- Московская сретенская духовная семинария
- Разговор со свечей Ритуал на три свечи
- "житие сергия радонежского" Житие сергия радонежского информация о композиции жанре
- К чему снится деревня Сон родная деревня
- Часовня святой екатерины
- Шива. Величайший из богов. Volnaudachi: индийские божества Индийский бог много рук как называется
- Сравнительный анализ учения Бэкона и Декарта об ощущениях
Реклама
Skyrim поглощение здоровья. TES IV: Oblivion, Магия, Школа Восстановления (School of Restoration). Свойства зачарований оружия |
Зачарование это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет. Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ: Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ. Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов. Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки. Пентаграмма душЭто такой специальный стол, с черепом и рунами: Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел. FAQ по зачарованиюКак захватить душу? Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание - убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ. Как захватить душу человека? Для этого нужен черный камень душ. Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу. Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы. Как зарядить предмет? Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ. Таблица свойствТаблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили). Свойства зачарований доспеховВсе свойства накладываемые на доспехи имею постоянный эффект.
Свойства зачарований оружияСвойства накладываемые на оружие срабатывают при ударе данным оружием.
Должно же быть на этом сайте что-нибудь и по одной из моих самых любимых игр. Начнем с чего-нибудь простого. На данной страничке представлены базовые советы по выживанию мага на не прощающем глупые ошибки мрачном вулканическом острове Морровинда — Вварденфелле.
Возвышенности и закоулкиИграя магом, старайтесь соблюдать известный во все времена принцип «Разделяй и властвуй»: растягивайте противников по линии и разбирайтесь с ними поодиночке, не давая подобраться к себе. Искусственный интеллект в Morrowind совершенно не блещет этим самым интеллектом — вы можете забраться на возвышенность и расстреливать противника заклинаниями. Скамп из КальдерыВ поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется. Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам. В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты. Дешевый алкогольЭто простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу. Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше. Уловка с левитациейПри столкновении с группой противников ближнего боя очень полезным окажется заклинание левитации. Наколдуйте на врагов сию порчу: она замедлит их настолько, что вы сможете не спеша разобраться со всеми по одному стрелковым оружием или заклинаниями. Полезные предметыВ игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага. Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия. Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки). Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран. Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше. Классический для игр серии The Elder Scrolls артефакт. Позволяет экономить на камнях душ, поскольку при использовании не ломается, а опустошается. В «Морровинде» только Звезда Азуры может вместить в себя души Альмалексии и Вивека. Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.
Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу? Снять амулет можно с верховного мага Требониуса. «Легально» это можно сделать, пройдя до конца сюжетную ветку в Гильдии магов. Номинальная стоимость этой мантии, как и у многих других предметов в «Морровинде», не отражает истинного значения артефакта. Наиболее полезное свойство этой мантии заключается в способности отражать четверть всех вражеских заклинаний. Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.
Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше. Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.
Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана. Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов. Знак атронахЕсли вы начинаете игру и планируете создать чистый магический класс, то разумно будет выбрать знак Атронах. С одной стороны, большая часть противников в игре атакуют не магическими заклинаниями, а физическими атаками, поэтому бонус от поглощения магии выглядит сомнительным. С другой стороны, знак Атронаха дает существенную прибавку к количеству магии. Поскольку каноничный маг заинтересован в увеличении количества маны, то этот знак ему «прописан». Неприятный момент с этим знаком заключается в том, что он замораживает естественное восстановление магии. Но в Morrowind магия и так восстанавливается только во время сна. Алхимия «наше всё». Восстановление магии с помощью Атронаха
ЗачарованиеЕсли вы отыгрываете чистый магический класс, зачаровывайте все предметы на увеличение интеллекта от 1 до максимального значения. Затем надевайте этот предмет на себя до тех пор, пока не выпадет наибольшее значение бонуса. Без каких-либо читов, зачаровывая изящные сорочки и даэдрические доспехи, можно достигать максимального значения маны в 3000 и больше, в зависимости от знака (наиболее полезен атронах) и расы (наиболее эффективен альтмер). Прокачка алхимиейИнструментарий алхимикаДля создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.
Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению. Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов. У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:
Что с этими ингредиентами можно делать
Посох богаВ игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.
В итоге вы получите следующий предмет. (ник на nexusmods tik20) Описание:
Список заклинаний:
Более подробно о функциях мода:
Также эта функция мода исправляет ошибку, когда частично заполненный камень душ "опустошается" при выбрасывании его из инвентаря. С Ловушкой душ, если вы поймаете душу в слишком большой камень, вернуть её не получиться (не распространяется на артефакты Азуры) Огонь души
Огонь души действует на оружие одним из двух способов, в зависимости от того, является ли оружие «Направленным» или нет. Вы приобретаете способность направлять свое оружие, когда достигнете навыка «Зачарование», равного 30 ур. Существует два способа «Направленности» оружия, которые можно выбрать в MCM-меню. Стандарт. Пока Огонь души активен, в ваш список заклинаний добавляется малая способность «Огонь души - Направленность заряда оружия». Бросьте оружие из своего инвентаря в мир , наведите его на указатель (вам нужно будет увидеть имя оружия, статистику и т. д.) и активируйте его. Оружие теперь направлено. Вы можете направить до 32 единиц оружия таким образом за один раз (как только вы перейдете к пределу, оружие, которое вы не использовали в течение длительного времени, будет автоматически отключено). НИКОГДА не пытайтесь направить сразу пачку оружия стандартным методом направленности. Пачка оружия - это что-то, что заканчивается числом, например, «Железный меч углей (10)». Когда вы это делаете, это путает игру, и она не может отслеживать предметы. Если вы случайно это сделаете, немедленно перейдите в «Настройки», а под «Огонь души» выберите «Очистка направленности оружия». Это вернет вещи в работоспособное состояние. Также есть возможность "одарить" спутников Огнем души, но эта возможность экспериментальная и с некоторыми ошибками, она отключена по умолчанию (прочитать о ней можно на странице оригинально мода). Обнаружение душ.
Трансмутация камней душ.
Поглощение здоровья, магии и запаса сил.
Пометка и Возврат.
Рассеивание и Рассеивание на цель.
Безмолвие.
Как получить:
Совместимость:
Требования
: Установка:
Удаление:
Запрещено размещение перевода на других сайтах!
Потребная Мана (манная стоимость) для большинства заклинаний рассчитывается по формуле формуле Стоимости заклинания . Другими словами, если создать на алтаре своё заклинание с такими же характеристиками, как и встроенное, то они будут идентичны по потребной Мане. Но есть несколько исключений. Красным обозначены встроенные заклинания, которые дороже аналогичных созданных на алтаре; зеленым обозначены встроенные заклинания, которые дешевле аналогичных созданных на алтаре. Для таких заклинаний в скобках указана Стандартная манная Стоимость аналогичного созданного на алтаре. В частности, к таким заклинаниям относятся встроенно е Вылечить Небольшие Раны , которое есть у любого героя с начала игры. Это заклинание требует меньше всего Маны, чем все другие заклинания Восстановления Здоровья. Заклинания, связанные с квестами, почти все "дешевле" аналогичных встроенных (исключение заклинание Captivate - Покорение ). Почти все заклинания у М" раа дж Дар (M"raaj Dar) из Тё много Братства нестандартны по своей потребной Мане. Из формулы видно, что манная стоимость зависит от уровня навыка соответствующей школы магии у героя, который еще модифицируется атрибутом Удача . Представленная в таблице Стандартная манная Стоимость - это потребная Мана, необходимая для произнесения заклинания на уровне соответствующего магического навыка, равного 33. Чем сильнее заклинание, тем оно дороже, требует больше Маны и большего уровня соответствующего магического навыка. Уровень - потребный уровень магического навыка (школы), который позволит использовать заклинание. Уровень навыка от 0-24 = Новичек, от 25-49 = Ученик, от 50-74 = Специалист, от 75-99 = Эксперт, от 100 = Мастер. Цена заклинания у торговца равна утроенной манной стоимости , а также зависит от Удачи и отношения к герою торговца, поэтому рекомендуется перед покупкой заклинаний сначала Повысить навык Торговли и Удачу. Заклинания Нежданный Гость и Гостеприимство Фенрика (плагин Spell Tomes - Книги Заклинаний) необычные, они не позволяют открыть все Легкие/Сложные замки. См. эффект Открыть . В таблице рядом с названием заклинания могут стоять звездочки: * - означает, что такое заклинание можно купить только у этого торговца.Однако, заклинания с такими же эффектами, но другими параметрами можно купить и в другом месте. ** - обозначает заклинание с такими эффектами, которые можно купить только у этого торговца. 2 . Список торговцев |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Бенедикт спиноза основные идеи Основные достижения спинозы
- Действительно ли столь несчастливое число тринадцать?
- Московская сретенская духовная семинария
- Разговор со свечей Ритуал на три свечи
- "житие сергия радонежского" Житие сергия радонежского информация о композиции жанре
- К чему снится деревня Сон родная деревня
- Часовня святой екатерины
- Шива. Величайший из богов. Volnaudachi: индийские божества Индийский бог много рук как называется
- Сравнительный анализ учения Бэкона и Декарта об ощущениях
- Ясновидение и развитие способностей