Главная - Магия чисел
Skyrim поглощение здоровья. TES IV: Oblivion, Магия, Школа Восстановления (School of Restoration). Свойства зачарований оружия

Зачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.

Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ:

Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ.

Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие — только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов.

Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.

Пентаграмма душ

Это такой специальный стол, с черепом и рунами:

Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел.

FAQ по зачарованию

Как захватить душу?

Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание - убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.

Как захватить душу человека?

Для этого нужен черный камень душ.

Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.

Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.

Как зарядить предмет?

Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.

Таблица свойств

Таблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили).

Свойства зачарований доспехов

Все свойства накладываемые на доспехи имею постоянный эффект.


Навыки

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение навыка: Скрытность

Повышение навыка: Алхимия

Повышение навыка: Изменение

Повышение навыка: Стрельба

Повышение навыка: Колдовство

Повышение навыка: Разрушение

Повышение навыка: Тяжёлая броня

Повышение навыка: Иллюзия

Повышение навыка: Легкая броня

Повышение навыка: Взлом

Повышение навыка: Одноручное оружие

Повышение навыка: Карманные кражи

Повышение навыка: Восстановление

Усиление навыка Кузнеца

Усиление Блока

Цены выгодней на n%

Усиление двуручного оружия

Усиление безоружного (одноручного?)

Сопротивления

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Сопротивление огню

Сопротивление холоду

Сопротивление электричеству

Сопротивление магии

Сопротивление болезням

Сопротивление яду

Регенерация

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Регенерация здоровья

Повышение регенерации магии

Усиление восстановления выносливости

Усиление Изменения и восстановления маны

Повышение Колдовства и регенерации магии

Повышение Разрушения и регенерации магии

Повышение Восстановления и регенерации магии

Увеличение характеристик

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Увеличение здоровья

Повышение магии

Повышение запаса сил

Разное

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение переносимого веса

Дыхание под водой

Звукопоглощение

Не передающиеся свойства (только на особых предметах)

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Благословение Мара (+10% Восстановление)

Теневое видение (урон луку)

Теневая прочность (навык к тихой ходьбе)

Теневой удар (урон одноручному оружию)

Теневой процветание (выносливость)

Свойства зачарований оружия

Свойства накладываемые на оружие срабатывают при ударе данным оружием.

  • Урон электричеством;
  • Урон холодом;
  • Урон огнем;
  • Урон магии;
  • Поглощение здоровья;
  • Поглощение магии;
  • Поглощение запаса сил;
  • Урон запасу сил;
  • Захват душ;
  • Мастерство охотника;
  • Обращение нежити в бегство на n-секунд;
  • Огненная ловушка душ;
  • Изгнание;
  • Паралич;
  • Страх;
  • Чары Тихой Луны (обжигает цель, если луны нет);

Должно же быть на этом сайте что-нибудь и по одной из моих самых любимых игр. Начнем с чего-нибудь простого. На данной страничке представлены базовые советы по выживанию мага на не прощающем глупые ошибки мрачном вулканическом острове Морровинда — Вварденфелле.

Лирическое отступление

В целом, надо заметить, игра полна разного рода «халявного» контента, который значительно повышает мощь героя в различных аспектах, нужно только лишь разобраться, где и что искать.

Тут и сапожки, ускоряющие задаром до сверхзвуковой скорости, и алхимия, на которой можно «прокачать» героя за считанные минуты да ещё и озолотить впридачу, и секретные, но находящиеся из прохождения в прохождение в одном месте, зверушки, скупающие товары по номинальной цене. И ещё множество, множество секретов, открой которые — и ты силен и богат, и такое же множество то ли игровых дыр, то ли «фич», позволяющих подняться в игре за раз.

Нижеприведенные советы имеют несколько «антикварную» ценность, поскольку, во-первых, найти свой путь в геймплейном плане в Morrowind не так уж и сложно, а во-вторых, ролевые механики прокачки не являются самой сильной стороной игры. «Морровинд» нужно изучать, внимательно вчитываясь в диалоги (да, это игра тех времен, когда диалоги иногда приходилось не слушать, а читать) и кропотливо исследуя древнюю и загадочную культуру красноглазых тёмных эльфов. А с какой скоростью и каким образом вы захотите истреблять местных зверушек и честный люд — дело ваше.

Возвышенности и закоулки

Играя магом, старайтесь соблюдать известный во все времена принцип «Разделяй и властвуй»: растягивайте противников по линии и разбирайтесь с ними поодиночке, не давая подобраться к себе. Искусственный интеллект в Morrowind совершенно не блещет этим самым интеллектом — вы можете забраться на возвышенность и расстреливать противника заклинаниями.

Скамп из Кальдеры

В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.

Дешевый алкоголь

Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Уловка с левитацией

При столкновении с группой противников ближнего боя очень полезным окажется заклинание левитации. Наколдуйте на врагов сию порчу: она замедлит их настолько, что вы сможете не спеша разобраться со всеми по одному стрелковым оружием или заклинаниями.

Полезные предметы

В игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага.

Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.

Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).

Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран.

Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше.

Классический для игр серии The Elder Scrolls артефакт. Позволяет экономить на камнях душ, поскольку при использовании не ломается, а опустошается. В «Морровинде» только Звезда Азуры может вместить в себя души Альмалексии и Вивека.

Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.

Предмет Параметры

Амулет Некроманта
Вес: 1.0
Стоимость: 240
Сопротивление обычному оружию: 25%
Увеличение интеллекта: 25п.
Восстановление здоровья: 1п.
Поглощение заклинаний: 25п.

Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?

Снять амулет можно с верховного мага Требониуса. «Легально» это можно сделать, пройдя до конца сюжетную ветку в Гильдии магов.


Номинальная стоимость этой мантии, как и у многих других предметов в «Морровинде», не отражает истинного значения артефакта. Наиболее полезное свойство этой мантии заключается в способности отражать четверть всех вражеских заклинаний.

Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)

Мантия Лича
Вес: 8.0
Стоимость: 22000
Уменьшение здоровья: 600п
Увеличение маны: 300п

Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.

Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)

Покров горя
Вес: 3.0
Стоимость: 10000
Уменьшение привлекательности: 100п
Уязвимость к обычному оружию: 20п.
Увеличение магии: 5xИНТ.
Солнечный урон: 20п
Увеличение колдовства: 50п.

Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.

Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.

Знак атронах

Если вы начинаете игру и планируете создать чистый магический класс, то разумно будет выбрать знак Атронах. С одной стороны, большая часть противников в игре атакуют не магическими заклинаниями, а физическими атаками, поэтому бонус от поглощения магии выглядит сомнительным. С другой стороны, знак Атронаха дает существенную прибавку к количеству магии. Поскольку каноничный маг заинтересован в увеличении количества маны, то этот знак ему «прописан».

Неприятный момент с этим знаком заключается в том, что он замораживает естественное восстановление магии. Но в Morrowind магия и так восстанавливается только во время сна. Алхимия «наше всё».

Восстановление магии с помощью Атронаха

  1. Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
  2. Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
  3. Снижение интеллекта зельями. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
  4. Снижение интеллекта магией. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.

Зачарование

Если вы отыгрываете чистый магический класс, зачаровывайте все предметы на увеличение интеллекта от 1 до максимального значения. Затем надевайте этот предмет на себя до тех пор, пока не выпадет наибольшее значение бонуса. Без каких-либо читов, зачаровывая изящные сорочки и даэдрические доспехи, можно достигать максимального значения маны в 3000 и больше, в зависимости от знака (наиболее полезен атронах) и расы (наиболее эффективен альтмер).

Прокачка алхимией

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
  • Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
  • Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.

Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.

Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.

У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

Ингредиент Название Эффекты
Пепельный батат Увеличение интеллекта
Увеличение силы
Сопротивление обычным болезным
Обнаружение ключей
Толстоспорник Высасывание магии
Увеличение интеллекта
Увеличение силы воли
Обнаружение животных
Кожа нетча Увеличение выносливости
Увеличение интеллекта
Высасывание привлекательности
Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
  • Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.

  • [Исправлено в GFM]: найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
  • Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
  • Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.

В итоге вы получите следующий предмет.

(ник на nexusmods tik20)

Описание:
Мод не добавляет в игру Skyrim мистицизм как школу магии. Он добавляет новые заклинания и способности, не относящиеся к Мистицизму в прошлых играх, но относящиеся к "мистической теме". Наконец, мод усиливает некоторые ранее существовавшие заклинания в игре, также относящиеся к Мистицизму. Таким образом, «Мистицизм» следует понимать как нить, проходящую через все магические школы Скайрима, а не как совершенно новую магическую школу. Информации много, а самого мода мало)

Список заклинаний:
Разрушение:
Поглощение здоровья, Поглощение магии и Поглощение запаса сил.
Колдовство:
Обнаружение душ.
Изменение:
Обнаружение ключей, Обнаружение чар, Трансмутация камней душ, Пометка и Возврат.
Восстановление:
Рассеивание и Рассеивание на цель.
Иллюзия:
Безмолвие.
Способности:
Огонь души - объедините свой запас магии с зарядом вашего экипированного оружия.
Божественное вмешательство и Родовое вмешательство - раз в день телепортируйтесь в ближайший храм / к ближайшему камню Всесоздателя.

Более подробно о функциях мода:
Ловушка душ.
Позволит вам более разумно использовать камни душ, избегая попадания души в камень, который для нее велик. Эта способность растет вместе с навыком Колдовство (что однако можно настроить в MCM-меню)
Колдовство 20 ур.- Вы получите уведомление, когда у вас нет соответствующего камня для захваченной души.
Колдовство 25 ур. - Крохотные души попадают только в Крохотные камни..
Колдовство 30 ур. - Маленькие души попадают только в Маленькие камни.
Колдовство 40 ур. - Обычные души попадают только в Обычные камни.
Колдовство 50 ур. - Душа всегда попадает в соответствующий камень.

Также эта функция мода исправляет ошибку, когда частично заполненный камень душ "опустошается" при выбрасывании его из инвентаря. С Ловушкой душ, если вы поймаете душу в слишком большой камень, вернуть её не получиться (не распространяется на артефакты Азуры)

Огонь души
Фактически, заряд вашего экипированного оружия восстанавливается за счет вашей магии. Если у вас достаточно магии, чтобы полностью зарядить оружие, оружие будет полностью заряжено немедленно. В противном случае, при восстановлении магии, она будет уходить в заряд оружия. Как только оружие будет полностью заряжено, вы будете восстанавливать магию в обычном режиме.
Расход магии зависит от навыка «Зачарование»:
* Если вы заряжаете сразу два оружия, ваша магия будет равномерно распределена между обоими.

Огонь души действует на оружие одним из двух способов, в зависимости от того, является ли оружие «Направленным» или нет. Вы приобретаете способность направлять свое оружие, когда достигнете навыка «Зачарование», равного 30 ур.
Если оружие направлено, Огонь души всегда будет заряжать максимально.
Если оружие не направлено, Огонь души будет заряжать его только до того заряда, который был у вас, когда вы его экипировали. Если оно был полностью заряжено, Огонь души будет заряжать его до полной зарядки после использования. Если оно был полузаряжено, то Огонь души перезарядит его до половины заряда. Если оно не был заряжено вообще, когда вы его экипировали, Огонь души не перезаряжает оружие вообще.

Существует два способа «Направленности» оружия, которые можно выбрать в MCM-меню.

Стандарт. Пока Огонь души активен, в ваш список заклинаний добавляется малая способность «Огонь души - Направленность заряда оружия». Бросьте оружие из своего инвентаря в мир , наведите его на указатель (вам нужно будет увидеть имя оружия, статистику и т. д.) и активируйте его. Оружие теперь направлено. Вы можете направить до 32 единиц оружия таким образом за один раз (как только вы перейдете к пределу, оружие, которое вы не использовали в течение длительного времени, будет автоматически отключено).
Классика: всякий раз, когда вы активируете малую способность Огня души, любое оружие, которое вы оборудовали, будет немедленно направлено. Однако, при убирании оружия, оно больше не направляется.

НИКОГДА не пытайтесь направить сразу пачку оружия стандартным методом направленности. Пачка оружия - это что-то, что заканчивается числом, например, «Железный меч углей (10)». Когда вы это делаете, это путает игру, и она не может отслеживать предметы. Если вы случайно это сделаете, немедленно перейдите в «Настройки», а под «Огонь души» выберите «Очистка направленности оружия». Это вернет вещи в работоспособное состояние.

Также есть возможность "одарить" спутников Огнем души, но эта возможность экспериментальная и с некоторыми ошибками, она отключена по умолчанию (прочитать о ней можно на странице оригинально мода).

Обнаружение душ.
Похоже на «Обнаружение жизни», за исключением того, что диапазон короче, и не получится использовать, чтобы видеть сквозь стены. Первоначально можно различать только белые и черные души, но с ростом навыка «Колдовство» способность улучшится (30 ур. позволит различать все души).

Трансмутация камней душ.
Книга заклинаний не продается у продавцов заклинаний, и она недоступна нигде в мире. Существует короткий мини-квест, чтобы получить это заклинание (никаких записей в журнале или уведомлений), который можно завершить когда-нибудь во время линии квестов Dawnguard. Итак, если вы еще не начали Dawnguard, получить заклинание на 100% достижимо. Если вы уже начали Dawnguard, возможно, вы упустили свой шанс приобрести заклинание обычным способом.
Конечно, вы также можете просто дать себе заклинание в MCM-меню.

Поглощение здоровья, магии и запаса сил.
Все три заклинания обычно поглощают 10 ед. соответствующего атрибута. На 50 ур. и 80 ур. навыка «Разрушение» будет поглощаться 12 и 15 ед соответственно.

Пометка и Возврат.
Позволяет мгновенно телепортироваться из одного места в другое. Чтобы использовать, сначала отметьте местоположение, в которое вы хотите телепортироваться, стоя там и оставляя метку. С этого момента вы можете телепортироваться столько раз, сколько захотите в это место, используя Возврат. Чтобы изменить местоположение телепорта, повторите отметку в другом месте. Первоначально вы можете отслеживать только одну цель телепортации за раз, На 50 ур. и 80 ур. навыка «Изменение» можно отслеживать два и три места телепортации соответственно.
Конечно, вы можете, например, телепортироваться в Совнгард, или, например, в Звезду Азуры, но любая из этих попыток испортит вашу игру, и лучше так не делать.
Безопасное перемещение - такое, когда можно переместиться быстрым способом без этого заклинания.

Рассеивание и Рассеивание на цель.
У этих заклинаний есть шанс удалить вредные и полезные эффекты с себя или с цели. Также Есть шанс, что ничего не получится. У Рассеивания это 25% неудачи, у Рассеивания на цель 75%. С ростом навыка «Восстановление» шанс неудачи снижается.

Безмолвие.
У каждого персонажа есть 35% шанс на успех.

Как получить:
Почти все заклинания доступны в продаже у продавцов заклинаниями и в луте. Спойлеры декодированы автором) Используйте rot13.com, чтобы прочесть их на английском языке.
Огонь души: появится у боссов на всех уровнях. Также доступен в двух местах: VA LBHE EBBZ NG GUR PBYYRTR BS JVAGREUBYQ NAQ ARKG GB ZNYLA INERAF PBECFR.
Обнаружение душ: появится в луте после уровня 10. Также доступен в одном месте в мире: ARNE GUR JBEQ JNYY VA OYRNX SNYYF ONEEBJ.
Трансмутация камней душ: подсказка первая: LBH YRNEA OL QBVAT. Подсказка вторая: LBH ZHFG HFR RNPU YVTUGAVAT NGGENPGBE VA GUR FBHY PNVEA BAPR. GURER NER SBHE. VS LBH UNIR NYERNQL HFRQ RIRA BAR BS GUR YVTUGAVAT NGGENPGBEF, LBH PNA ABG YRNEA GUR FCRYY GUVF JNL, NAQ GUR BAYL JNL GB YRNEA VG GURA VF SEBZ GUR ZPZ.
Божественное вмешательство: LBH ZHFG ERPRVIR N OYRFFVAT SEBZ RNPU QVIVAR NAQ XRRC VG SBE GJRAGL SBHE UBHEF. GUR CBJRE VF NQQRQ NSGRE LBH UNIR PBZCYRGRQ GUVF GNFX SBE RNPU QVIVAR. GNYBF VF N QVIVAR.

Совместимость:
НЕ совместим со Smart Souls, Soulfire, Acquisitive Soul Gems или Acquisitive Soul Gems Multithreaded. Удалите эти моды перед установкой/обновлением.
Совместим с любыми модами, которые добавляет новые заклинания ловушки душ, или которые изменяет существующие, при условии, что он использует magicSoulTrapFXScript обычным способом.
Совместимость со всеми модами, изменяющими перки (SPERG и др.).

Требования :
Skyrim 1.9.32.0.8
Dawnguard и Dragonborn DLC
(для настроек мода в МСМ меню)

Установка:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх)
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.

Удаление:
Сначала запустите деинсталлятор из MCM-меню и дождитесь, пока процесс не завершиться. Удаление модов из существующих игр всегда сопряжено с определенным риском, однако запуск деинсталлятора приведет к тому, что данный мод будет находиться в состоянии, когда его можно будет удалить безопасно.

Запрещено размещение перевода на других сайтах!


Потребная Мана (манная стоимость) для большинства заклинаний рассчитывается по формуле формуле Стоимости заклинания . Другими словами, если создать на алтаре своё заклинание с такими же характеристиками, как и встроенное, то они будут идентичны по потребной Мане. Но есть несколько исключений. Красным обозначены встроенные заклинания, которые дороже аналогичных созданных на алтаре; зеленым обозначены встроенные заклинания, которые дешевле аналогичных созданных на алтаре. Для таких заклинаний в скобках указана Стандартная манная Стоимость аналогичного созданного на алтаре. В частности, к таким заклинаниям относятся встроенно е Вылечить Небольшие Раны , которое есть у любого героя с начала игры. Это заклинание требует меньше всего Маны, чем все другие заклинания Восстановления Здоровья. Заклинания, связанные с квестами, почти все "дешевле" аналогичных встроенных (исключение заклинание Captivate - Покорение ). Почти все заклинания у М" раа дж Дар (M"raaj Dar) из Тё много Братства нестандартны по своей потребной Мане.

Из формулы видно, что манная стоимость зависит от уровня навыка соответствующей школы магии у героя, который еще модифицируется атрибутом Удача . Представленная в таблице Стандартная манная Стоимость - это потребная Мана, необходимая для произнесения заклинания на уровне соответствующего магического навыка, равного 33.

Чем сильнее заклинание, тем оно дороже, требует больше Маны и большего уровня соответствующего магического навыка.

Уровень - потребный уровень магического навыка (школы), который позволит использовать заклинание. Уровень навыка от 0-24 = Новичек, от 25-49 = Ученик, от 50-74 = Специалист, от 75-99 = Эксперт, от 100 = Мастер.

Цена заклинания у торговца равна утроенной манной стоимости , а также зависит от Удачи и отношения к герою торговца, поэтому рекомендуется перед покупкой заклинаний сначала Повысить навык Торговли и Удачу.

Заклинания Нежданный Гость и Гостеприимство Фенрика (плагин Spell Tomes - Книги Заклинаний) необычные, они не позволяют открыть все Легкие/Сложные замки. См. эффект Открыть .

В таблице рядом с названием заклинания могут стоять звездочки:

* - означает, что такое заклинание можно купить только у этого торговца.Однако, заклинания с такими же эффектами, но другими параметрами можно купить и в другом месте.

** - обозначает заклинание с такими эффектами, которые можно купить только у этого торговца.

2 . Список торговцев

 


Читайте:



Жизненный путь. Нумерология. Жизненный путь Жизненный путь 2

Жизненный путь. Нумерология. Жизненный путь Жизненный путь 2

Вы можете изменить свое имя, но дату рождения - никогда. Дата вашего рождения полностью ваша и у нее есть история, предназначенная только вам. Дата...

Значение фигур при гадании на воске Гадание на воске скорпион

Значение фигур при гадании на воске Гадание на воске скорпион

Узнать будущее с помощью различных ритуалов стремились, как простые крестьянки, так и обеспеченные барышни. Обычно этим занимались в Святочные...

Что такое Мальтийский крест?

Что такое Мальтийский крест?

Православный крест не принято носить напоказ, в его названии даже фигурирует слово нательный крест. Посему, если крест для вас не простое...

Притчи и сказки про ангелов Ты кто

Притчи и сказки про ангелов Ты кто

На этот раз вид у Хранителя был непривычно серьезным и задумчивым, он выглядел растерянным и постаревшим, как бы ни абсурдно это звучало в...

feed-image RSS