Главная - Нумерология
Снять экстрасенс слова брошенные в гневе. Материнское проклятие: признаки, защита, как снять. Как защититься от материнского проклятия
Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 06 Степанова Наталья Ивановна

Заговор от дурного слова, сказанного в гневе

Слово – великая сила. Из слов состоят молитвы, но слово может и больно ранить, даже убить. Слово материализуется, несет в себе то, что человек вкладывает в него, особенно если при ссоре желает плохого кровный родственник.

Люди давно уже помирились, ссора постепенно изгладилась из памяти, но материализовавшееся зло никуда не исчезло, оно уже существует в мире и влияет на людей.

Инна М. рассказывает:

Из книги Искусство психического исцеления автора Уоллис Эйми

В болезнях нет ничего дурного Для того чтобы узнать, почему человек заболел, очень важно узнать, что данный человек получает от своей болезни. Как теперь вам, вероятно, ясно, «получить что-то» вовсе не означает получить что-то такое, что мы считаем «хорошим». Но если вы

Из книги Я выбираю счастливую жизнь! Формулы исполнения сокровенных желаний автора Тихонова – Айыына Снежана

Заменяем слова-вредители на слова-помощники С этого дня начните прислушиваться к вашим словам. Полезно записывать ваши негативные слова, а затем перефразировать их в позитивные.Например, следующее выражение: «У меня нет денег» замените на «У меня всегда есть деньги». Или

Из книги Научите себя думать! автора Бьюзен Тони

Из книги Заговоры печорской целительницы Марии Федоровской на удачу и богатство автора Смородова Ирина

ЗАЩИТНЫЙ ЗАГОВОР ОТ ЧУЖОГО ДУРНОГО ВЛИЯНИЯ Этот заговор можно прочитать и просто так, чтобы защититься от чужой зависти, и тогда, когда вы подозреваете, что вас уже сглазили. Читается заговор перед сном на подушку, на которой вы спать будете. Ложиться нужно рано, а когда

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 02 автора Степанова Наталья Ивановна

Шепоток на ребенка (чтобы из дому не убегал и ничего дурного с ним не случалось) Иди, дитя, гуляй, себя не потеряй. Господь тебя сбережет, Ко мне назад вернет.

Из книги Мистические ритмы истории России автора Романов Борис Семёнович

автора Стефания Сестра

Сестра Стефания. Анна-Стефания Тайна наговоров и настроев сестры Стефании. Потаенные слова Света и слова

Из книги Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 2 автора Самохина Н.

Из книги 7000 заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

СЛОВА Вот еще одно доказательство того, что человек не в состоянии понять собственную глупость – или, по крайней мере, воспользоваться собственным знанием, если таковым обладает. Не желая сокращать свой словарь и подавлять желание неразборчиво и без всякой надобности

Из книги Вода учит управлять людьми и добиваться от них желаемого. Наговоры на воду автора Стефания Сестра

СОХРАННЫЕ СЛОВА Сохранные слова для детей

Из книги Большая книга магии и колдовства автора Подколзина Вера Александровна

Обережный заговор на семью (от ссор и чужого дурного глаза) Понадобится: вода, ветки полыни, новое хлопчатобумажное полотенце и новая светлая рубашкаВремя проведения ритуала: вечер до полуночиМесто: дом или квартира, где живет семьяФаза Луны: любаяПоходящие дни недели:

Из книги Тайны древних цивилизаций. Том 1 [Сборник статей] автора Коллектив авторов

Глава 4. Отвороты от дурного глаза Если ни с того ни с сего у человека начнут из рук вон плохо идти дела или вдруг его поражает болезнь, в народе говорят, что на него наслали порчу, или сглазили.Порча это вред, нанесенный человеку из злобы или зависти. Сглаз – разновидность

Из книги Внутренний свет. Календарь медитаций Ошо на 365 дней автора Раджниш Бхагван Шри

…и еще два слова В становлении 14-го Тагора самую важную роль сыграл отец. Махарши, «Святой», – так уважительно называли отца Рабиндраната. Он был религиозным реформатором и мистиком, создал общество «Татвабодхини Сабха», которое исповедовало индуистскую веру в Единого

Из книги Тайна наговоров и настроев сестры Стефании. Потаенные слова света и слова силы автора Стефания Сестра

201 Слова Слова – не просто слова. У каждого из них свое настроение, свой собственный климат. Когда вы внутренне привыкаете к определенному слову, оно вызывает в уме определенную перемену климата, перемену в видении, перемену в мировоззрении. Назовите одну и ту же вещь

Из книги Тайна женского имени автора Хигир Борис Юрьевич

Вход и выход в настрой: слова Света и слова Силы Свет – это та позитивная энергия, которой сотворена сама Вселенная, и с помощью которой мы можем творить желанные для нас добрые перемены в жизни.Сила – это те творческие возможности, которые мы обретаем, работая при помощи

Из книги автора

Алевтина (др. - греч. «натирающая благовониями, чуждая дурного») Алевтина - милая, хотя и нервная девочка, подверженная тонзиллиту и фарингиту. Похожа на отца и внешне и характером, часто привязана к нему больше, чем к матери. Не лишена талантов: неплохо рисует, обладает

Сегодня большинство людей настолько не имеет веры ни в Бога, ни в какие-либо другие Высшие Силы, что не осознает всей важности обещаний и зароков, данных в порыве душевного отчаяния. И напрасно, ведь давая клятвы, мы навлекаем на себя большие неприятности, так как в этом случае то, что мы считаем обычными и ничего не значащими словами, на деле оказывается обещаниями, данными потусторонним силам. В моей практике есть немало случаев, когда эти потусторонние силы требовали от людей точного исполнения данной клятвы, что оборачивалось для них многочисленными горестями и проблемами.

В этой статье мне хотелось бы дать всем читателям важный совет: никогда не давайте клятв и обещаний, исполнения которых вы на самом деле не желаете. Верите вы в это или нет, но управляющие нашими судьбами астральные силы не оставят ваши слова без внимания и в самый неподходящий для вас момент потребуют сдержать данное в порыве эмоций обещание. В частности, никогда нельзя клясться своими детьми, их или своим собственным здоровьем, нельзя божиться или пытаться совершить сделку с высшими силами, обещая сделать что-то в обмен на сиюминутную помощь в каких-либо делах. Во всех этих случаях вы можете навлечь на себя такие неприятности и беды, избавиться от которых вам поможет только самая сильная практическая магия в исполнении опытного мастера.

Чтобы подтвердить свои слова, мне хотелось бы описать несколько ситуаций, с которыми ко мне обращались люди, в свое время пренебрегшие правилом не давать клятвы. Первая история - о девушке-студентке, которая настолько боялась экзаменов, что каждый раз впадала в настоящую панику. И в этом состоянии она не видела другого выхода из ситуации, как только обращаться с молитвами и обещаниями к высшим силам. В просьбах о помощи на экзамене она говорила о том, что готова расплатиться за хорошую оценку любой платой, пусть даже это будет ее личное счастье.

С тех пор прошло много лет, и эта девочка превратилась во взрослую цветущую женщину, которая никак не может найти своего единственного, выйти замуж, родить детей и зажить счастливой семейной жизнью. Конечно, женщина уже не помнит о тех обещаниях и клятвах, которые по глупости давала в девичестве, но вот те силы, к которым она обращалась, ничего не забыли. Они действовали по тому сценарию, который в свое время предложила им молодая студентка - помогли ей успешно закончить обучение, но взамен забрали ее личное счастье. И теперь для этой женщины единственной надеждой на счастливую судьбу стала практическая магия , способная разрушить замкнутый ею же самою круг неудач на любовном фронте.

Сила клятвы, данной в эмоциональном порыве.

Любые слова, произнесенные нами в порыве эмоций, приобретают двойную силу. Именно поэтому нельзя в сердцах желать кому-то несчастья, так как в большинстве случаев такие слова не остаются не услышанными и сразу же претворяются в жизнь. Именно по такому принципу наводится негатив: если кто-то в порыве зависти или гнева пожелает вам беды, то она обязательно придет.

То же самое можно сказать и о клятвах: обещания, данные в порыве отчаяния или гнева, обязательно дойдут до своих адресатов. И если вы пообещали потусторонним силам, что взамен на их благосклонность пожертвуете чем-либо, эта жертва обязательно будет востребована. Также нельзя обещать отказаться от чего-то ради достижения какой-либо цели, так как высшим силам совсем не по душе такая человеческая самоуверенность. Поэтому они будут всячески вынуждать человека преступить свою клятву, создавая такие жизненные ситуации, в которых невозможно будет сдержать данное обещание. И как только человек даст слабину и отступит от своего слова, за этим немедленно последует самое жесткое наказание. И хотя практическая магия способна нейтрализовать негатив, полученный в ответ на нарушение клятвы, все же определенные последствия все равно будут иметь свою силу.

Надо сказать, что любые попытки торговаться с Высшими Силами, будь то Бог или астральные духи, заранее обречены на неудачу. Уже одно то, что человек попытался вступить с ними в сговор, крайне злит потусторонние силы, и они прикладывают максимум усилий для того, чтобы доказать человеку, насколько он слаб и несовершенен. Наглядным примером тому может стать ситуация, когда мужчина просит у Высших Сил скрыть правду о его измене и клянется своим здоровьем, что подобное больше не повториться. Демоны, потревоженные таким обещанием, обязательно предложат мужчине такое искушение, отказаться от которого у него просто не будет сил. А результатом клятвы станет потерянное по условиям договора здоровье развод с женой, которой стало известно об очередной измене - не той, которую демоны помогли скрыть, а о следующей.

В принципе, практическая магия вообще не рекомендует клясться, но это можно сделать только в тех ситуациях, когда вы говорите чистую правду. Например, когда вас обвиняют в чем-то, чего вы действительно не совершали - тогда клятва может помочь вам оправдаться и при этом не вызовет гнева потусторонних сил. Если же при помощи клятвы вы попытаетесь скрыть свой проступок, то наказание за лживые слова будет неизбежным.

Обращения к высшим силам как источник бед и несчастий.

Чтобы показать, насколько опасными могут быть обращения за помощью к потусторонним силам, хочу привести еще одну жизненную ситуацию. У одной женщины тяжело заболел ребенок. Каждый раз, видя его страдания, она в горе обращалась к Богу с просьбами исцелить ее сына, а взамен предлагала собственное здоровье. Эти слова были произнесены в таком отчаянии, что не остались без внимания. И хотя на самом деле женщина, конечно же, не хотела принять на себя болезнь, а мечтала только о выздоровлении своего ребенка, неправильно сформулированная просьба была исполнена буквально.

Далее история развивалась по печальному сценарию: ребенок прошел курс лечения, после которого ему стало лучше, сейчас он проходит курс восстановительной терапии и есть надежды на то, что со временем он вернется к нормальной жизни. А вот сама женщина начала болеть, причем никто из врачей не может поставить ей определенный диагноз: если судить по результатам многочисленных обследований и анализов, у женщины все в полном порядке, однако, она с каждым днем все больше теряет силы.

Эта ситуация является наглядным примером того, как опасно обращаться к Высшим Силам с просьбами, направленными во вред самому себе или кому-либо другому. Если вы хотите, чтобы ваши близкие были здоровы - просите для них здоровья, но никогда не предлагайте свое здоровье в обмен на их выздоровление.

В практической магии много случаев, когда просьба о выздоровлении кого-либо оставалась без внимания, а вот здоровье просящего резко ухудшалось, в некоторых случаях людей даже не успевали спасти, так как не знали, от чего лечить. Специфика хвори, вызванной клятвами и обращениями к высшим силам, такова, что современная медицина не имеет возможностей распознать ее природу. Соответственно, человек не получает своевременной помощи, что может привести к самым печальным последствиям.

Клятвы и зароки, которые оборачиваются против нас.

Мы уже говорили о том, что нельзя клясться своими детьми, так как этим мы подвергает опасности их счастье и благополучие. Действительно, поскольку для каждого человека нет ничего дороже собственного ребенка, такие клятвы с уверенностью можно назвать самыми сильными и, одновременно, страшными. К примеру, клятвы собственными детьми часто становятся самым сильным аргументом для женщины, желающей оправдаться перед своим возлюбленным. И еще не так страшно, если женщина действительно ни в чем не виновата и эта клятва призвана подтвердить ее правоту. Если же на самом деле совесть женщины нечиста, а клятва произносится только для того, чтобы хоть как-то исправить ситуацию и скрыть собственный проступок, то следствием необдуманных слов становятся самые тяжелые неприятности.

Когда вы клянетесь своими детьми, вы тем самым отдаете их в распоряжение потусторонних сил, которые обязательно воспользуются своей властью сразу же, как вы нарушите данное им обещание. А в том, что вы его нарушите, можно даже не сомневаться: даже если вы свято верите в то, что готовы соблюдать данное слово и отказаться от чего-то в своей жизни, демоны обязательно начнут предлагать вам всевозможные искушения. И поскольку человеческая природа слаба, в какой-то из ситуаций вы не сможете удержаться от соблазна и совершите поступок, который отдаст ваших собственных детей на растерзание потусторонним силам.

Кстати, не стоит думать, что такая наивная защита, как скрещенные за спиной пальцы, действительно могут помочь избежать наказания в случаях, когда вы заведомо клянетесь в неправде. На самом деле, этот защитный прием не имеет никакой силы и выдуман теми, кто стремится снять со своей совести груз заведомо ложной клятвы. А единственным реальным спасением от неминуемого наказания является искреннее раскаяние и просьбы о прощении.

Опасность зароков, данных покойным людям.

Наряду с тем, что нельзя давать обещания потусторонним силам, также нельзя клясться в чем-либо уже покойным людям. Самым распространенным примером зароков, данных покойникам, является обещание умершему супругу никогда больше не вступать в брак или не иметь ни с кем интимной близости. Чем продиктован порыв убитого горем супруга, потерявшего любимого человека, вполне понятно. Более того, вполне понятно, что в момент смерти любимого человек действительно находится в таком состоянии, что не может даже подумать о том, что в его жизни появится кто-то другой.

Но когда проходит время и горе понемногу отступает, жизнь берет свое. И вот здесь начинаются проблемы: как только у человека начинают намечаться отношения с кем-либо, ему начинает являться умерший супруг. Даже притом, что дух не произносит ни слова, супругу становится понятно, что недовольство умершего вызвано тем, что нарушается данный ему зарок: не иметь ни с кем близких отношений.

Когда ко мне обращаются с просьбами помочь в таких ситуациях, я всегда стараюсь выяснить, какие действия были выполнены супругами покойных в то время, когда они неосмотрительно давали свой зарок умершему. Некоторые кладут в гроб письма или записки с клятвами в вечной верности, некоторые произносят эти клятвы на словах, а некоторые даже кладут в гроб свои фотографии, чтобы даже в загробном мире якобы находиться рядом с супругом. Во всех этих случаях люди совершают большую ошибку. последствия которой придется исправлять с большим трудом.

Еще более печальные последствия ожидают тех, кто дает обещания покойникам-самоубийцам. Если в случаях, когда человек умирает своей смертью, его упокоенная душа уходит в лучший мир и не тревожит живых без особой на то причины, то души самоубийц долго не могут обрести покой. Поскольку дорога в лучший мир для них закрыта, души самоубийц продолжают находиться среди живых и очень часто являются своим родственникам или супругам. И как только в жизни супруга, в свое время давшего зарок безбрачия, появляется какая-либо любовная история, душа самоубийцы немедленно начинает требовать неукоснительного соблюдения клятвы.

В заключение данной статьи мне хотелось бы еще раз предостеречь всех от клятв и зароков, так как эти необдуманные слова очень часто навлекают на людей серьезные беды и неприятности.

Обычное проклятие наводится осознанно. Его цель - навредить человеку, наказать за проступки, отомстить. Колдун проводит специальный обряд, создавая энергетический канал между собой и жертвой. Только открыв путь, черный маг может передать негатив. Но материнское проклятие - это воздействие, не требующее никаких ритуалов. Ведь связь с детьми у женщины формируется еще при зачатии. С этого момента мысли и слова, адресованные ребенку, оказывают на него влияние. По сути, женщине остается лишь сформулировать нужный посыл, а с его передачей никаких проблем не возникнет. Матери достаточно разозлиться, разгневаться, раздражиться, выйти из себя - и каждое слово, направленное на ребенка, мощно ударит его, запустив проклятие.

Чаще всего женщины непродуманно бросаются такими фразами: «Чтоб ты сдох!», «Исчезни!», «Пропади пропадом!», «Чтоб тебя черти взяли!», «Уйди, проклятый!», «Не будет тебе счастья!».

Не обязательно мать ненавидит свое дитя. Во многих случаях она выражает агрессию из-за несдержанности, излишней эмоциональности, усталости. Возможно, женщина пожалеет о ненароком вырвавшихся словах и постарается загладить вину. Но ничто не поможет: проклятие матери сыну или дочери наводится именно в такие моменты потери контроля. И чем чаще повторяются подобные происшествия, тем сильнее окажется негативная программа.

Как защититься от материнского проклятия

Ребенок абсолютно беззащитен перед матерью. Он на подсознательном уровне воспринимает ее слова как истину и не чувствует необходимости сопротивляться. Материнское проклятие действует даже в случаях, когда:

  • человек уже вырос и живет отдельно (связь-то все равно сохраняется);
  • женщина искренне раскаялась и хотела бы забрать свои слова обратно (сказанного не вернешь);
  • в семье не верят в магию, в том числе и в проклятия (воздействия существуют независимо от мнения людей).

Потому проклятие матери и считается таким страшным: защититься от него крайне сложно, хотя и не невозможно. Главное - осознать, что отношения с родительницей носят разрушительный характер и что нужно сопротивляться, забыв о семейных чувствах.

Поставить полную защиту от проклятия реально только в случае, если воздействие еще не вступило в силу (например, мать часто говорит что-нибудь неприятное и оскорбительное, но до настоящих угроз пока не дошло). Также воспользоваться ритуалом допустимо, чтобы предотвратить усугубление ситуации (новые проклятия не будут настигать человека).

Понадобятся:

  • зеркальце;
  • фотография матери;
  • церковная свеча.

Необходимо прислонить снимок лицевой стороной к зеркальцу. Затем нужно зажечь свечу и прочесть заговор:

«Ты меня породила, в чреве своем носила, от других защищала, от себя не уберегла. Пусть же отныне зло твое с тобою остается, а меня не касается, зеркалом отражается».

Следует дождаться, пока свеча догорит до конца. Зеркальце рекомендуется всегда держать при себе, особенно во время разговоров с матерью. Это талисман, который послужит защитой от проклятия. Использовавшееся фото желательно отдать родительнице; не стоит хранить его у себя дома.

Материнское проклятие: признаки воздействия

Очень важно как можно раньше распознать наведенный негатив. Обычно люди сами чувствуют, что над ними довлеет материнское проклятие: симптомы такого влияния достаточно очевидны.

Основные признаки материнского проклятия:

  1. Ощущение зависимости от воли родительницы. Даже взрослые люди, имеющие собственные семьи и отличающиеся сильным характером, чувствуют, что мать их подавляет. Они могут не понимать, почему так происходит и в чем это выражается: ощущение сугубо интуитивно.
  2. Слова, сказанные матерью в гневе или раздражении, сбываются. Осмысление приходит не сразу, но в какой-то момент человек осознает: он живет той жизнью, которую ему некогда предсказывала родительница.
  3. Общее плохое самочувствие, постоянные проблемы, депрессия .

Поскольку материнское проклятие действует так же, как порча, то в той или иной мере оно затрагивает все области жизни. Основной акцент делается на сферу, которую родительница «сглазила», но часть силы деструктивной программы направляется на общее разрушение полноценного существования человека.

Примеров материнского проклятия масса. Чаще всего встречаются такие ситуации:

  • девушка уходит от мужа беременной и возвращается в родительский дом, где ее не слишком любят. Мать все время твердит: «Да чтоб ни тебя, ни твоего приплода здесь не было!» Результат - выкидыш, рождение больного ребенка, а в худшем случае и родовое проклятие;
  • сын поступает в университет на специальность, не нравящуюся матери. Она постоянно повторяет: «Будешь без корки хлеба со своим дипломом сидеть, денег не заработаешь». Результат - парень ведет нищенское существование и не может устроиться на нормальную работу;
  • дочь идет против воли матери и хочет выйти замуж за «неподходящего» человека. Родительница в сердцах кричит: «Да лучше б ты в девках осталась навсегда!» Результат - парень уходит, а девушка остается одинокой до конца жизни (включается программа венца безбрачия).

Проклятие матери существует, и с ним сталкивается гораздо больше людей, чем можно представить. Ни в коем случае нельзя пускать ситуацию на самотек: очищаться от негатива нужно как можно скорее.

Как снять материнское проклятие самостоятельно

Избавиться от проклятия матери трудно. Многие знахарки и маги отказываются от проведения ритуала, поскольку снятие такого воздействия дает очень сильный откат. Рекомендуется поискать опытного черного колдуна, который специализируется на работе с родственными магическими воздействиями и не побоится пойти на риск.

Если никакой возможности обратиться за помощью нет, остается только пытаться убрать проклятие матери своими силами. Процедура достаточно длительная и сложная, но необходимо выполнить все условия.

Понадобятся:

  • острый нож;
  • церковная свеча;
  • емкость с водой.

Обряд предполагает постепенное очищение от проклятия. Колдуют на убывающую луну (фазу Луны всегда можно посмотреть в лунном календаре). Следует зажечь свечу и произнести заговор:

« Мать дитя народила, в чистом поле оставила, в лесу темном бросила, зверям злым на растерзанье отдала, словом недобрым благословила, поганью черной нарекла, во имя Божье не крестила, силам темным на потеху оставила. Огонь чистый недобрые слова материнские сжигает, дитя в пламени могучем очищает, от оков проклятья освобождает, зверей злых отгоняет, силы темные прочь уводит, светом жизнь озаряет, от напасти материнской оберегает. Плавится воск, стекает, исчезает, так и проклятье родительское из меня уходит, жизни моей не трогает, беды свои уводит, навеки меня оставляет, чтоб слово дурное власти надо мной более не имело, чтоб зло сказанное никогда ко мне более не тянулось. Светом небесным существование мое озарится, матери заслуженное вернется, а меня более не коснется, ко мне слова черные отныне не пристанут, как свеча эта догорит до конца, так и проклятие исчезнет».

Далее нужно сделать глубокий надрез на левой руке и выдавить немного крови в посудину с водой. Также ножом следует отрезать локон, сжечь его, а пепел бросить в воду. Ритуал завершится, когда свеча догорит. Воду необходимо вылить под сухое дерево.

Повторяют обряд ежедневно до окончания фазы убывающей луны. Затем делают перерыв до следующего такого периода. Очищаться нужно, пока не появится ощущение, что материнское проклятие перестало действовать. Желательно совмещать этот ритуал с защитным обрядом на зеркальце, чтобы не допустить новых магических атак.

Как снять проклятие умершей матери

Смерть не останавливает негативную программу. Проклятие матери на ребенка продолжает работать, даже если женщина давно умерла. Застаревшее магическое влияние снимают при помощи особого обряда.

Потребуются:

  • воск;
  • емкость с холодной водой;
  • горсть монет.

Болезни и несчастные случаи, происходящие от проклятия

Многие болезни, причины которых не могут найти врачи, возможно, произошли от проклятия.
А врачи что-разве они найдут проклятие?
Как-то раз ко мне в каливу принесли одного парализованного. Вымахал здоровенный дядя, а не мог сидеть. Его туловище не гнулось, было как деревянное. Один человек нес его на спине, а другой поддерживал сзади. Я поставил несчастному два пенька, и он кое-как на них них устроился. Его спутники сказали мне, что он находится в таком состоянии с пятнадцатилетнего возраста и мучается вот уже восемнадцать лет. «Но разве - такое может учиться ни с того ни с сего? - подумал я. Быть такого не может, здесь скрыта какая-то причина».

Я начал расспрашивать и узнал, что этого юношу кто-то проклял. Что же случилось? А вот что: как-то он ехал в школу, сел в автобус и развалился на сиденье. На одной остановке в автобус вошли пожилой священник и один старичок и встали возле него.
«Встань, - сказал ему кто-то,- уступи место старшим». А он, не обращая ни на кого внимания, развалился еще больше. Тогда стоявший рядом старичок сказал ему: «Вот таким вытянутым и останешься навсегда - не сможешь сидеть». И это проклятие подействовало. Видишь как - юноша-то был с наглецой. «А чего я, - говорит, - буду вставать? Я за свое место заплатил». Да, но ведь и другой тоже заплатил. Стоит человек пожилой, уважаемый, а ты - пятнадцатилетний юноша - расселся. «Вот от этого-то все и произошло, - сказал я ему.- Чтобы стать здоровым, постарайся покаяться. Тебе требуется покаяние». И как только несчастный понял и осознал свою вину, он сразу же стал здоров.

А сколько нынешних бед происходит от проклятия, от негодования!
Знайте: если в какой-то семье многие умирают или гибнет вся семья, то причина этому или в несправедливости, или в колдовстве, или в проклятии.
у одного отца был сын, который то и дело уходил из дома и шатался неизвестно где. Однажды отец в приступе раздражения сказал ему: «Ты у меня доходишься - придешь раз и навсегда!» И вот в тот же самый вечер, когда паренек возвращался домой, прямо напротив их подъезда его насмерть сбила машина. Он как упал, так и остался лежать, потом друзья взяли его тело и принесли домой. После его отец приехал на Святую Гору и пришел ко мне в каливу. Он плакал и говорил: «Мой ребенок убился прямо на пороге моего дома». Начал рассказывать, а потом говорит: «Я ему перед этим сказал кое-что». - «Что же ты ему сказал»
- «Он гулял по ночам неизвестно где, я разгневался и сказал ему: «Ты у меня придешь раз и навсегда!» «Может быть, от этого и произошла беда?»
- «Ну а от чего же еще? - ответил я - Постарайся покаяться поисповедоваться». Видите как: ты, говорит, на этот раз придешь раз и навсегда, и ребенка приносят мертвым. А отец давай потом волосы на себе рвать да плакать….

Родительское проклятие действует очень сильно. Знайте, что проклятие и даже [просто] негодование родителей действуют очень сильно. И даже если родители не проклинали своих детей, а просто пришли из-за них в возмущение, то у последних нет потом ни одного светлого дня: вся их жизнь - одно сплошное мучение. Потом такие дети очень страдают всю свою земную жизнь . Конечно, в жизни иной им легче, потому что своими страданиями они погашают некоторые здешние долги. Происходит то, о чем говорит Святой Исаак: «Вкушает своей геенны», то есть страданиями здесь, в этой жизни, он уменьшает свою адскую муку, потому что страдание в этой жизни есть вкушение адской муки. То есть, когда вступают в силу духовные законы, человек несколько освобождается от геенны, от мучения.

Но и те родители, что словами «посылают» своих детей к диаволу, «посвящают» их ему. После этого диавол имеет права на таких детей, он говорит: «Ты посвятил их мне». В Фарасах жили муж и жена. Их ребенок был очень плаксивым, и отец постоянно говорил: «Да чтоб тебя нечистый забрал» Ну и что же: отец так говорил младенцу и по попущению Божию тот стал исчезать из колыбели. Потом несчастная мать шла к Хаджефенди (Так звали преподобного Арсения Каппадокийского жители Фарас). «Благослови, Хаджефенди! Моего ребенка утащили бесы». Хаджефенди шел к ним в дом, читал молитвы над колыбелью и младенец возвращался. И так продолжалось без конца. «Хаджефенди, благослови!» - снова и снова говорила несчастная женщина и спрашивала: «Чем же все это закончится?» - «Мне, - отвечал ей Святой, - к вам ходить нетрудно. А тебе разве сложно приходить и звать меня? Значит, когда-нибудь диаволу это надоест, и он оставит твоего сына в покое». С того самого дня ребенок перестал пропадать. Но когда он вырос, его прозвали «дьявольское отродье». Он баламутил все село - не давал покоя никому. Как же мучился от этого мой отец. Этот малый сперва шел к одному поселянину и говорил: «Такой-то сказал про тебя то-то», потом шел к другому и говорил ему то же самое. Люди ссорились между собой, доходило даже до потасовок. Потом, понимая, что на каждого из них возвели напраслину, они договаривались схватить клеветника и расправиться с ним. Но тот ухитрялся сделать так, что в конце-концов оба просили у него прощения! Настолько он преуспел в коварстве! Настоящее «дьявольское отродье»!
Бог попустил это для того, чтобы, увидев продолжение истории с исчезновением младенца, люди образумились, сдерживали себя и были очень внимательны. О том, как будет судить этого человека Бог, мы сейчас не говорим. Понятно, что смягчающих вину обстоятельств у него много.

Величайшее сокровище для людей, живущих в миру,- родительское благословение. Подобно тому, как в жизни монашеской величайшее благословение то, которым благословил тебя твой старец. Поэтому и говорят: «Не упусти родительское благословение». Помню, у одной матери было четверо детей. Никто из них не женился и не вышел замуж. Мать плакала: «умру, - говорила, - от горя, никто из моих детей не женился. Помолись за них» Она была вдовой, ее дети - сиротами. Мне стало за них больно. Молился я, молился, но безрезультатно. «Что-то здесь не то», - подумал я. «На нас, - говорили ее дети, - навели порчу».
- «Да нет, - говорю, - это не от порчи, порчу видно… А может быть ваша мать проклинала вас?»
-«Верно, отче, - отвечают,- в детстве мы очень шалили, и она постоянно с утра до вечера твердила нам: «Да чтоб вам обрубками быть!»
- «Идите,- говорю, - к матери и скажите ей истинную причину вашей неустроенности чтоб она пришла в чувство, чтобы она покаялась, поисповедовалась и с сегодняшнего дня, не переставая, благословляла вас. И за полтора года все четверо создали семьи!
По всей видимости, эта несчастная мало того, что была вдовой, но еще и легко впадала в состояние раздражения и уныния. Озорники выводили ее из себя, и за это она их проклинала.

А если родители проклянут своих детей и потом умрут, то как дети могут избавиться от родительского проклятия?

Приглядевшись к себе, они, скорее всего, признают, что в свое время бедокурили, мучили родителей и поэтому те их прокляли. Если они осознают свою вину, искренне покаются и исповедают свои грехи, то все у них наладится. Преуспевая духовно, они помогут и своим усопшим родителям.

И меня, Геронда, когда я уходила в монастырь, проклинали мои родители…
Такие проклятия - единственные из всех - становятся благословением.

«Благородное проклятие»
Геронда, а правильно ли, когда обижают, говорить про обидчика: «Бог ему воздаст за его зло?»

Тот, кто так говорит, делает себя посмешищем лукавого. Такой человек не понимает, что, говоря так, он «благородно» проклинает других. Некоторые говорят о себе, что они люди чуткие, имеют любовь и душевную тонкость и терпят несправедливости, которые делают им другие. Но вместе с тем они говорят о тех, кто их обижает: «Да воздаст им Бог за их зло».
В этой жизни все люди сдают экзамены, чтобы перейти в иную, вечную жизнь - в рай . Помысл говорит мне, что такое «благородное проклятие» находится ниже духовного проходного бала и христианину оно непозволительно. Ведь Христос не учил нас любви такого рода. «Отче, отпусти им, не ведят бо, что творят»- вот какой любви учит Он.
А кроме того, лучшее благословение из всех, это когда нас незаслуженно проклинают, и мы молча, с добротой это принимаем. Если люди поверхностные или лукавые - те, кто имеют злобу и извращают истину, - оклевещут нас или поступят с нами несправедливо, постараемся, если можем, не искать себе оправдания в том случае, когда несправедливость касается лично нас.

И слов: «Да воздаст им Бог»- говорить не будем, потому что это тоже проклятие. Хорошо, если мы от всего сердца простим наших обидчиков, попросим Бога укрепить нас понести тяжесть клеветы и будем, насколько возможно незаметно, продолжать духовную жизнь. И пусть те, чьим типиконом является суждение и осуждение других, поступают с нами несправедливо, ведь таким образом они без устали готовят нам золотые венцы для истинной жизни.

Конечно, люди, живущие с Богом, никогда не проклинают других, потому что в них нет злобы, но лишь доброта. Зло, которым бросают в этих освященных людей другие, освящается - каким бы оно ни было. А сами живущие с Богом при этом переживают великую, невидимую другим радость.

Не говорите сгоряча

Если терпение — добродетель, то гнев — порок. Когда терпение иссякает, оно уступает место гневу. Мне приходит на память забавная история о воспитательнице детского сада. Перед тем, как вести детей на прогулку, она одела на них ботинки — всего тридцать две пары, по числу детей. После того, как последний ботинок был одет, 32-ой малыш вдруг заявил: «Это не мои ботинки». Потеряв терпение, воспитательница сорвала с него ботинки, после чего он сказал: «Они сестрёнкины; она дала мне их поносить на сегодня».

Нетерпение — прелюдия к вспышке гнева, который часто проявляется в злых словах. Злые слова — это отравляющий дым пожара, пылающего в наших сердцах. Генри Бичер сказал как-то: «Говорите во гневе, и это будет лучшая речь, о которой вам когда-либо придётся сожалеть».

В Библии описано много гневных вспышек и запечатлено много слов, произнесённых во гневе. Каин разгневался на Бога за непризнание его дара (Быт. 4:5). Царь Саул разгневался, потому что Давид угрожал его трону: «И Давид действовал благоразумно везде, куда ни посылал его Саул, и сделал его Саул начальником над военными людьми; и это понравилось всему народу и слугам Сауловым. Когда они шли, при возвращении Давида из всех городов Израильских выходили на встречу Саулу царю с пением и с кимвалами. И восклицали игравшие женщины, говоря: Саул победил тысячи, а Давид — десятки тысяч! И Саул сильно огорчился, и неприятно было ему это слово, и он сказал: Давиду дали десятки тысяч, а мне тысячи; ему недостаёт только царства. И с того дня и потом подозрительно смотрел Саул на Давида» (1 Цар. 18:5-9).

Иона разгневался на Бога, потому что Бог не исполнил его желания (Иона 4). В своём гневе Иона угрожал Богу самоубийством. И всё это — только потому, что Бог не исполнил того, чего ему хотелось.

Ученики вознегодовали, когда мать Иакова и Иоанна потребовала для своих сыновей высокого положения и власти в грядущем Царствии Небесном (Матф. 20:20-28). Их негодование было вызвано тем, что они сами хотели занять там высокое положение. Её требование противоречило их собственным интересам, и это разгневало их.

Старший сын (Лук. 15:11-32) разгневался на отца, потому что ему казалось, что с ним обошлись хуже, чем с его братом, в то время как в действительности это было не так.

Отказ в чём-либо, зависть, разочарование, столкновение интересов, неблагодарность — всё это источники гнева. Но к сожалению, гнев не существует сам по себе. Он подобен раковой опухоли, захватывающей весь организм. Гнев побудил Каина убить своего брата; этот поступок поверг его в страх и муки и предал его Божьему суду. Гнев Саула вызвал в его душе чувства мстительности, горечи и тайной ненависти к Давиду.

Гнев Ионы обратился на него самого и на Бога; он породил в нём жалость к себе, отчаяние и мысли о самоубийстве. Гнев апостолов привёл к розни и расколу среди людей, чьё единство было необычайно важно для раннего христианства. Гнев старшего сына привёл к разрыву между ним и его отцом, бывшим ему поддержкой в жизни.

Гнев порождает глубокие проблемы в жизни общества. Как сделать так, чтобы гневные слова превратились в речи, несущие мир и восстановление добрых отношений? Нужно заменить гнев терпением. В оригинальном тексте Нового Завета есть два слова, каждое из которых означает «терпение». Смысл одного из них в том, что мы не должны причинять вреда в отместку за вред — даже если это в нашей власти. Второе слово означает способность сохранять бодрость даже при самых тяжёлых жизненных обстоятельствах.

Подобные чувства, называемые в Библии терпением, противоречат человеческой природе. Естественная реакция человека обычно бывает совершенно обратной: мы хотим ответить местью, расквитаться с тем, кто помешал нам, причинил вред или был груб с нами. Нам трудно, почти невозможно, ждать решения и изъявления воли Божьей в затруднительных обстоятельствах, в таких случаях мы чаще просим себе облегчения, а не благодати. Нас можно в этом случае сравнить с зёрнышками арбуза: если давить на них пальцем, они не сплющиваются, а выскальзывают. А если мы не можем «выскользнуть» из-под того, что на нас давит, мы гневаемся на силу, подавляющую нас.

Слово Божье учит нас тому, как успешно заменять гнев терпением; терпением, которое помогает нам воздерживаться от мести, и терпением, которое поддерживает в нас бодрость духа. К несчастью, многие люди годами подавляют свой гнев и он становится частью их натуры. Таких людей называют «злыми». Им необходим совет специалиста-психолога, понимающего суть библейских истин.

Но даже эти «злые» люди могут почерпнуть в Слове Божьем уверенность, кротость и мир.

Прежде всего, мы должны понять, что гнев — естественное чувство, посланное нам Богом. С его помощью мы отличаем дурное от хорошего. Праведный гнев — источник справедливости в этом мире.

Гнев — это «предупреждающее» чувство. Оно предостерегает нас против несправедливости, безбожия и неправедности. В Писании часто говорится о гневе Божьем. Бог безгрешен, но Он способен гневаться. Гнев — правильная реакция на зло. В то же время. Писание указывает на греховность гневных вспышек. Духовно зрелый христианин должен уметь отделять гнев от грехов, часто сопутствующих ему. Бог предназначил гневу предупреждать нас о несправедливости — а не вести к ней. Мы должны прислушиваться к своему гневу, а затем делать правильные выводы. Вместо того, чтобы приводить к оскорблениям, ссорам, внутреннему саморазрушению, гнев должен побуждать нас молиться, действовать осторожно и умно, и уповать на Бога. Все эти чувства позволяют нам любить своих врагов и приносят нам внутренний мир.

В Новом Завете есть три наставления, помогающие нам направлять наш гнев по верному пути. Все они связаны с понятием терпения.

1. «…Всякий человек да будет… медлен на гнев» (Иак. 1:19). Этот совет помогает нам научиться сдерживать гнев в момент его зарождения. Он даёт нам возможность оценить происшедшее и продумать свой ответ.

2. «Не согрешайте» (Ефес. 4:26). Мы должны уметь различать грехи, обычно сопутствующие чувству гнева. Это поможет нам противиться таким грехам.

3. «Солнце да не зайдёт во гневе ваше м» (Ефес. 4:26). Нужно уметь избавляться от гнева, сосредотачиваясь на мысли о Боге и обращая свою энергию на разумное и правильное разрешение проблемы, вызвавшей гнев. Такое отношение поможет нам обрести внутренний мир и избежать гневных столкновений.

Помедлите — оцените

«Всякий человек да будет медлен во гневе» — таково повеление Иакова, обращённое к верующим, подвергавшимся гонениям и преследованиям (Иак. 1:19). Смысл этих библейских слов тот же, что и популярного выражения «сосчитай до 10». Слова «будь медлен» означают «помедлить», «остановиться». Этот мудрый совет взывает к нашему терпению. Он призывает нас не терять бодрости духа перед лицом трудностей и искать разумных путей их разрешения. Быть «медленным во гневе» — значит удерживать свой гнев в течение времени, необходимого для разумной оценки создавшегося положения.

Существует пять божественных истин, помогающих нам быть «медленными во гневе».

1. Бог велит людям, охваченным гневом, задать себе три вопроса:

А. «Почему ты огорчался? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица?» (Быт. 4:6-7). Если наш гнев — реакция на упрёк нам самим, если мы были неправы, то нам следует честно признать правоту упрёка, смиренно раскаяться и постараться исправить совершённую нами несправедливость. Наш гнев обратится в терпение, в желание восстановить справедливость.

Б. «Неужели это огорчило тебя так сильно?» (Иона 4:4). Этот вопрос Бог задал Ионе, гневавшемуся на Бога за Его милосердие. Он хотел, чтобы Бог исполнял его собственные желания. Но Иона не имел права гневаться — Бог, а не он, распоряжался судьбой Ниневии. Присвоение себе чужих прав часто служит поводом несправедливого гнева. Подчинение воле Божьей не всегда приятно нам, но оно порождает терпение, вкладывает в наши уста слова верности и выражение благодарности Богу. В. Отец сказал разгневанному старшему сыну:

«Сын мой, ты всегда со мной и всё моё твоё» (Лук. 15:31). Гнев, рождаемый жалостью к себе или сравнением себя с другими людьми, заставляет нас забывать о всём хорошем, что дано нам, за что нам следует благодарить Бога. Ощутив гнев, полезно сразу же определить, не рождён ли он эгоистическим, злобным сравнением себя с другими людьми. Да, трудно подчас «радоваться с радующимися» (Рим. 12:15), но если мы сосредоточимся на том, за что нам следует быть благодарными, это уничижит злой дух неудовлетворённости.

2. Есть ли серьёзные основания для моего гнева? Это ключевой вопрос, помогающий нам сдерживать гнев. Всегда необходимо оценить случившееся с разных сторон. Это чрезвычайно важно. Такое проявление терпения не только усмиряет наш гнев, но и выражается в сдержанных и доброжелательных речах.

3. Попытаться взглянуть на происшедшее под другим углом, с другой точки зрения. Такая попытка всегда помогает нам сдержать гнев. Нужно мысленно поставить себя на место другого человека (того, кто вызвал наш гнев); этот психологический приём всегда помогает заглушить гнев и вызывает чувства терпимости и снисхождения. Этот род терпения назван в Послании Гал. 5:23 кротостью.

4. Точно определить причину гнева. Умение точно определить причину гнева помогает справиться с ним немедленно. В таблице А перечислены 10 обычных источников гнева и основные элементы, определяющие правильную реакцию на него.

5. Выражайте чувство приближающегося гнева словами. Просто удивительно, как помогает сдержать гнев откровенное признание в нём. Но честно признаться в этом чувстве — дело нелёгкое. Обычно мы стараемся скрывать свои чувства. Видимо, дело тут в гордости: очень трудно сказать о себе «я сержусь», «я злюсь». Если я внутренне горячусь, и жена спрашивает меня: «почему ты сердишься?», то я немедленно отвечаю не раздумывая: «я вовсе не сержусь!» Такой ответ не только лжив, но он способен заронить искру гнева в сердце моей жены.

Честный ответ: «я не знаю точно, на что, но почему-то злюсь. Прояви ко мне терпимость, пока я не преодолею это чувство и молись о том, чтобы я нашёл правильный ответ на него», поможет уменьшить гнев и принять правильное решение.

Эти пять ступеней, пять божественных истин, помогут нам обрести терпение и быть «медленными во гневе». Они дадут нам возможность объективно оценить причины того, что нас рассердило, и найти правильное,справедливое, благочестивое решение этой проблемы. Автор Притчей говорит: «Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города» (Прит. 16:32).

ИСТОЧНИК ГНЕВА КАК ПРОЯВИТЬ ТЕРПЕНИЕ
Неупорядоченная жизнь, множество мелких забот Упорядочить жизнь, исключить ненужные обязанности. и научиться говорить «нет» один раз в день.
Лень, мешающая делать то, что важно и доводить дело до конца. Трудиться старательно, делая то, что важно.
Чувство личной вины. Просить прощения у Бога и других людей. Стараться побеждать ту слабость, которая приводит к чувству вины.
Нарушение справедливости. Предоставить суд Богу (Рим.12:17-21) и обратить энергию на то, чтобы найти разумное решение проблемы.
Символический гнев — гнев, переносимый на ситуации, сходные с теми, что когда-то вас рассердили. Признать, что в твоём сердце живёт грех горечи (Евр.12:15); понять, что несправедливо наказывать людей за чужие ошибки, совершённые в
прошлом; прибегнуть к помощи третьего лица, компетентного в этом вопросе, если необходимо.
Разрушенные надежды. Ждать возможности возблагодарить Бога (Фил. 1:19).
Нарушение прав. Предоставить права Богу (Рим.12:17-21), Который по заботится о твоих нуждах. Если необходимо, обратиться к людям, от которых за
висит решение (к правительству. родителям, начальнику).
Независящие от вас обстоятельства. Полагаться на всемогущество Бога и подчиняться Его воле. Учиться славить Бога в страданиях (Иов. 1-2; Фил.1:20-21, 27-29; 1 Пет. 2:19-25).
Столкновение интересов и планов продвижения в жизни. Уяснить истинную ценность твоих мечтаний по сравнению с вечными ценностями. Подчиниться мудрости и
воле Божьей.

Не греши во гневе

Второе наставление Библии гневающемуся мы находим в Послании к Ефесянам 4:26: «Гневаясь, не согрешайте». Очень важно осознать, что гнев — чувство предостерегающее. Оно указывает на нарушение справедливости и обличает неправедность. Однако, если мы не будем «медленны во гневе», не проявим должного терпения, гнев легко может вовлечь нас в грех.

В Послании к Ефесянам проводится чёткая грань между гневом и грехом. Сам по себе гнев не является грехом. Грех возникает тогда, когда гнев выходит из-под нашей власти. Гнев по отношению к греху подобен искушению. Подвергаться искушению — не значит грешить; грех возникает тогда, когда мы отдаёмся во власть искушения (Иак. 1:14-15).

Если мы не усмиряем свой грех в зародыше, он подстерегает нас, подобно хищному зверю (Быт. 4:7). Как сказал апостол Павел, нашей жизнью завладевает диавол (Ефес. 4:26-27). Если гнев остаётся в нас, он порождает ненависть и горечь, становится разрушительным грехом. Этот остаточный гнев — источник многих грехов: лжи, обмана, ворчливости, угроз, богохульства, упоминания всуе имени Бога, сварливости. Сердце, полное злобы, рождает убийство, зависть, безнравственность, рознь, раскол и месть. Автор Послания к Евреям призывает нас: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией, чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие» (Евр. 12:14-15).

Для того, чтобы не впасть в порождаемые гневом грехи, нужно терпеливо смирять гнев, искать его причину. И тогда вместо слов, производящих беспорядок, чувство внутренней вины и отчуждённость между людьми, с наших губ будут срываться слова, полные терпимости, исцеляющие и живительно полезные. В этих словах отразятся:

* честное признание в злых чувствах

* просьба о молитвенной поддержке в нашем сопротивлении греху, порождённому гневом

* просьба о благочестивом совете, помогающем правильно отвечать на гнев

* вопросы, задаваемые без тени осуждения, с помощью которых можно выяснить все важные для нас подробности

* смиренное покаяние, если гнев появляется в ответ на наш собственный эгоизм и дурные поступки

* призыв к другим людям смирять и понимать свой гнев и противиться грехам сопутствующим ему

* кротость и понимание, которые даются человеку, способному поставить себя на место другого

* подчинение воле Божьей и прославление Бога

* молчание. Если мы не в состоянии предложить ничего полезного для решения проблемы, то молчание наше — воистину золото (Пс. 140:3).

Моё кулинарное «хобби» — жареные бифштексы. Самое трудное для меня в этом деле — отрегулировать уровень огня в жаровне. Если не следить за огнём — мясо сгорит. Обычно я подливаю воды и закрываю мясо крышкой; оно тушится и постепенно размягчается под влиянием пара собирающегося под крышкой.

Терпение, помогающее нам помедлить, установить источник гнева, и воздержаться от сопутствующих ему грехов, подобно воде, охлаждающей огонь и производящей смягчающий пар. Терпение даёт нам возможность превратить разрушительную силу гнева в слова, которые радостно и приятно слышать людям, в слова, исцеляющие тех, кто нас окружает.

 


Читайте:



Московская сретенская духовная семинария

Московская сретенская духовная семинария

Обновле́нчество (официальное самоназвание - Православная Российская Церковь ; позднее - Православная Церковь в СССР , также Обновле́нческий...

Разговор со свечей Ритуал на три свечи

Разговор со свечей Ритуал на три свечи

Магические атрибуты используются в магических действиях неслучайно. Заговор на свечу усиливается простым или церковным воском определенного цвета и...

"житие сергия радонежского" Житие сергия радонежского информация о композиции жанре

Сохранилось в составе Пространной редакции XVI века - в первой ее части (до главы «О изведении источника»). Текст печатается по рукописи МДА, № 88,...

К чему снится деревня Сон родная деревня

К чему снится деревня Сон родная деревня

Видеть себя в красивой и плодородной местности с изобильными пшеничными полями, чистыми реками, красивыми домами предвещает наступление Вашего...

feed-image RSS