Разделы сайта
Выбор редакции:
- Бенедикт спиноза основные идеи Основные достижения спинозы
- Действительно ли столь несчастливое число тринадцать?
- Московская сретенская духовная семинария
- Разговор со свечей Ритуал на три свечи
- "житие сергия радонежского" Житие сергия радонежского информация о композиции жанре
- К чему снится деревня Сон родная деревня
- Часовня святой екатерины
- Шива. Величайший из богов. Volnaudachi: индийские божества Индийский бог много рук как называется
- Сравнительный анализ учения Бэкона и Декарта об ощущениях
- Ясновидение и развитие способностей
Реклама
Заклинания черной магии в домашних условиях. Skyrim — Магия Коды на скайрим всю магию |
Коды на заклинания в «Скайриме» способствуют быстрому изучению этих жизненно необходимых средств защиты в суровом мире, где в каждом темном углу прячется убийца или установлена магическая ловушка. Об этом и пойдет речь в статье. Путь мага«Скайрим» населен всевозможными эльфами, троллями, орками, а также драконами и колдунами. В таком мире магия является не только способом саморазвития, но и средством обороны. Одним хватает пары-тройки заклятий, чтобы успешно прокладывать свой путь. Обычно это воины. Но для магов заклинания являются ключевыми инструментами в освоении окружающего мира и в борьбе с врагом. Например, воину достаточно призвать питомца или осветить темную комнату при помощи одного-двух волшебных слов. Закоренелый маг же шагу не ступит без применения заклинания. Соответственно, есть три способа получить желаемое знание:
Имеющиеся в игре заклинания разделены на следующие типы:
Механика заклинаний в The Elder Scrolls 5Коды на заклинания в «Скайриме» работают по принципу присвоения ID. Каждому заклинанию (да и предмету в игре) соответствует определенный код. Достаточно ввести консольную команду player.addspell - и протагонист мгновенно получит нужные знания. Для произнесения заклинания требуется определенное количество единиц магии. Чем выше уровень, тем больше. Вдобавок у заклятий в Skyrim имеется своя уникальная механика:
Магические школыУсловно все магические «вкусняшки» поделены на несколько школ, каждой из которых соответствует своя книга, прочтение которой обеспечивает получение протагонистом нужных знаний. Освоенное заклинание сразу становится элементом боевого арсенала начинающего или продвинутого колдуна. Повторное прочтение учебника не приносит никакого эффекта. Фолиант, повышающий мастерство владения магическим искусством, можно приобрести у торговца, но для повышения ранга заклинания требуется достичь определенного уровня:
ИллюзияЗаклинания этой школы отличаются принципом игры с разумом противника или союзника. Опытный волшебник способен посеять страх в рядах противника или заставить их атаковать друг друга. При воздействии на союзника способен воодушевить на подвиг или вовсе замедлить темп битвы.
Заклинание «Зрение Десятого Глаза» невозможно изучить посредством прочтения соответствующей книги. Это знание достается игроку только после выполнения квеста «Ритуальное Заклинание Иллюзии» от Коллегии Винтерхолда. Потому можно либо выполнить, либо прописать соответствующую консольную команду. Например, код на заклинание невидимости в «Скайриме» выглядит так: player.addspell 00027EB6. После ввода в арсенале появится желаемый навык. Чтобы получить книгу, требуется прописать команду на добавление предмета: player.additem X, где id — присваиваемые системой коды томов заклинаний в «Скайрим», а X - количество предметов, которые требуется добавить в инвентарь. КолдовствоУмение позволяет создавать призрачное оружие, призывать сущность из Обливиона, оживлять мертвых и пленить души поверженных противников. Коды на заклинания колдовства в «Скайриме» активируются также посредством команды player.addspell , а тома книг добавляются при помощи player.additem X. Достаточно лишь иметь под рукой ID заклинаний и фолиантов, чтобы правильно регулировать развитие персонажа.
Коды на заклинания в «Скайрим» — удобный и быстрый способ выучить желаемые навыки. Особенно если нельзя купить заветный том. Например, «Призыв Свободного Дремора», «Вызов Тени Арнела» и «Призыв Арвака» выдаются только по итогам квестов. Заклинание «Призрачная Стрела» было вырезано разработчиками из оригинальной игры. Потому получить его можно вводом чит-кода на книгу заклинаний «Скайрима», посредством команды на само заклинание либо с помощью установки неофициального мода. ИзменениеПоследователи этой школы способны регулировать жизненные процессы окружающей природы. Следует понимать, что использование заклинаний вне соответствующих условий не осуществляет прокачку умения. Если применить «Дыхание под водой», находясь на суше, уровень не поднимется.
РазрушениеКоды на заклинания в «Скайриме» работают на все школы без исключения. Направление выбирают боевые маги, заинтересованные в быстром устранении противника.
«Конвекция Арнела» служит наградой за квест в «Скайриме». Чит-код заклинания способствует получению необходимого знания. Но искать книгу на просторах провинции бесполезно, ее нет. Чтобы овладеть «Поджигом» и «Заморозкой» протагонист должен вооружиться Азидаловым Кольцом Волшебства. Прописывание консольного кода на заклинания «Скайрима» избавит от необходимости занимать ячейку инвентаря, потому можно заменить зачарованным кольцом с другим эффектом. ВосстановлениеАдепты, выбравшие этот путь, способны излечивать раны, изгонять нежить и поглощать различные виды урона. Чит-коды на книги заклинаний «Скайрима», как и на сами навыки, не отличаются от предыдущих.
ЛайфхакЧтобы не мучиться поисками квестов и торговцев, которые способствуют получению необходимых заклинаний, можно прописать код и выучить все заклинания в «Скайриме». Речь о команде psb, после которой в арсенале мага появляются все заклинания, крики и таланты. Другой вариант — команда player.additem 000C2CD9 1. Посредством оной игрок получает полный сундук книг заклинаний «Скайрима». Код на свитки выглядит так же, но имеет ID 000C2CE1. Разница между фолиантами в том, что книги обучают, а свитки предназначены для единоразового использования. ЗаключениеThe Elder Scrolls V: Skyrim по-прежнему остается весьма популярным проектом, к которому возвращаются фанаты, избегавшие эти чудные леса и горы вдоль и поперек. Потому уже знающему игроку не страшно вводить читы, ведь окружение давно знакомо. Если же человек впервые решил погрузиться в удивительный мир проекта, использовать коды на заклинания «Скайрима» не рекомендуется. Книги спеллов в The Elder Scrolls V: Skyrim, как очевидно из названия содержат в себе те или иные заклинания - спеллы. Чтобы изучить новый спелл, необходимо просто прочитать книгу, тогда она пропадает, а в вашем списке появляется новая магия. Так же книги спеллов можно создавать при помощи Потрепанных Книг (Ruined Book), они находятся рандомно в пещерах и шкафах домов. Так же можно использовать сгоревшие книги. Для создания Книги Спеллов, компоненты используются в Кузнице Атронахов (Atronach Forge). Книги Спеллов можно купить у магических торговцев или найти в данжонах и других местах. Обычно эти книги выпадают рандомно, поэтому для большинства из них нет конкретных локаций кроме торговцев и нескольких других мест. То какие Книги Спеллов вы можете купить у торговца - полностью зависит от уровня вашего скилла. После прокачки на несколько уровней, обычно появляются новые книги. Локации Книга Спелла Искры (Sparks) - заклинание новичка в магии Разрушения. Свет свечи (Candlelight) в форте Сноухок (Fort Snowhawk). Равновесие (Balance) в расщелине Лабиринтиана, в комнате с пентаграммой душ. Дубовая плоть (Oak flesh) в кургане Погребальный Огонь. Ясновидение (Clairvoyance) в Факельной шахте. Мужество (Courage) в Тревской (Tverskaya) заставе. Трансмутация (Transmute) в Лагере Чистой Воды (Лагерь Замерзшего Ручья Halted Stream Camp). Торговцы Древис Нелорен (Drevis Neloren) - спеллы Иллюзии. Находится в Коллегии Винтерхолда. Колсельмо (Colselmo) - различные книги. Подкаменная крепость в Маркарте. Создание Книг Спеллов Как уже упоминал выше, делается все это в Кузнице Атронахов. Находится в Миддене, что под Коллегией Винтерхолда. Книга Спелла - Создание Огненного Атронаха
Книга Спелла - Создание Ледяного Атронаха
Книга Спелла - Создание Грозового Атронаха
Книга Спелла - Ловушка Души
Многим из нас кажется, что магия доступна только избранным, особенным людям. Однако это далеко не так. Исполнить желание практически любого человека помогут настоящие заклинания, которые нечасто можно встретить на страницах Интернета. Они имеют особую силу и способны воплотить в жизнь любое волшебство. Главное условие – ваше желание должно быть искренним, а человек, произносящий магические заклинания, должен всей душой верить в их могущество. Откуда берутся настоящие заклинания?Магические тексты заклинаний на протяжении веков хранились ведьмами и колдунами в глубокой тайне от других людей. Считается, что их по секрету нашептали могучие духи, которые помогали знахарям и ведунам овладеть тайнами эзотерики. Слова заклятий произносили и писали на латыни, чтобы простой человек не смог понять их смысл и предназначение. Потомственные ведьмы настоящие заклинания передавали устно из поколения в поколение или записывали в специальную Книгу заклинаний, которую хранили как зеницу ока. Минули столетия, наступил XXI век – век информации, и тайны магии сейчас доступны даже непосвященным. Древние заклятия, написанные на латыни, были переведены на многие языки, в том числе и на русский. Их можно прочитать в этой статье и однажды воспользоваться силой тайных знаний. Как читать правильно?Прежде чем попытаться испробовать силу магического заклинания, стоит знать о том, как читать настоящие магические тексты правильно. Существует ряд условий, которые нужно обязательно соблюдать, иначе волшебство не сработает:
Для начинающих магов или ведьм следует помнить: заклинания черной магии, прочитанные во вред человеку – порча, приворот, – могут в несколько раз сильнее ударить по самому «чтецу». Поэтому лучше ими не пользоваться, если нет уверенности в собственных силах и защите. Тайные слова усилятся, если у вас в руках есть настоящая волшебная палочка. Также помогут увеличить могущество древних текстов другие предметы, с которыми вы привыкли колдовать: волшебный шар предсказателя, колода карт, зажженные свечи и т.д. Заклинания на деньги, успех, процветание
Волшебные заклинания на любовьЛюбовная магия – одно из самых успешных средств, чтобы в реальной жизни вас полюбил человек, который вам небезразличен. Вот одно из сильных настоящих заклятий на любовь:
Привлечение парня/девушки
На красоту
На похудение
Заклинания белой магии на удачу и везениеНа удачу и везение – одни из самых распространенных заклинаний белой магии, которые реально работают. Их лучше всего читать рано утром, на рассвете, повернувшись лицом на восток.
Настоящие заклятия ведьм на желаниеЭти заклятия считаются очень сильными, и начинающему колдуну или , не очень уверенному в своих силах, лучше воздержаться от их произношения. Иначе желание может обернуться во вред произносящему древние слова. Но есть старинное заклятие, которое не принесет беды, а если оно подействует, то даст абсолютную уверенность в себе и поддержку высших магических сил. Это заклятие на успешные поиски клада:
Если после этого вы в течение 13 дней найдете деньги (необязательно под дубом в лесу, можно просто обнаружить их на улице), значит, вас услышали древние силы и теперь будут обязательно поддерживать в любых магических делах. Если вы все же очень хотите заполучить желаемое, можно использовать безопасный . Заклинания черной магии на обидчика и врагаДревние колдуны и ведьмы не зря прятали книги заклинаний черной магии под семью замками от чужих людей. Эти заклятия по-настоящему могут принести много вреда, причем не только тому, на кого они направлены, но и самому магу и его близким людям. Прежде чем с помощью волшебных заклинаний, стоит трижды подумать, стоит ли это делать и рисковать своим благополучием, а то и здоровьем. Однако если вы полностью уверены в своих силах и возможности защитить себя от отката, можно прочитать одно из этих черных заклятий:
"Скайрим" - это место для больших возможностей. Это большой открытый мир, в котором можно выполнять множество квестов, основных и второстепенных, построить дом и обзавестись семьей, стать лучшим магом, бардом, воров и ассасином. Вы можете убивать драконов, троллей, драугров, фалмеров, оборотней и вампиров. Также для игры существует множество различных модов, что еще больше расширяет потенциал и возможности игры. К тому же, если вы не хотите самостоятельно заниматься покупкой или изготовлением предметов, их поиском, обучением криков или определенных заклинаний, то вам на помощь всегда придут коды на "Скайрим 5" на магию. Они позволят получить любой необходимый предмет, навык, уровень и решать различные баги, что нередко встречаются в игре. Стоит отметить, что использование в "Скайрим" кодов на магию иногда может повлиять на нарушение работы игры, в связи, с чем придется начинать все заново. Таким образом, если вы решили немного упростить себе внутри игровую жизнь, то лучше всего сделайте резервное сохранение вашего положения в игре, чтобы вам было спокойно. Как использовать коды?Для того чтобы начать вводить в "Скайриме" коды на магию и прочие бонусы, вам нужно открыть консоль. Для этого достаточно нажать клавишу тильда [~]. Наиболее распространенными кодами являются следующие:
Что стоит знать?
Код для выбранного объектаЧтобы данный чит-код работал успешно, предварительно вам необходимо подойти впритык к объекту, персонажу или животному, что вас интересует. Далее откройте консоль и кликнете на него курсором. После в консоли будет отображена надпись: ID_объекта. Можете использовать следующие коды:
Обратите внимание:
Управление прочими NPCПри помощи таких читов вы получите возможность управлять различными монстрами и персонажами. Выполнять команды нужно в строгой последовательности, иначе ничего не выйдет. Переключитесь на «вид от третьего лица», нажав клавишу [F]. После подойдите к NPC или монстру, что вас интересует. Запустите консоль, кликните на него мышкой и вводите следующие коды в такой последовательности: TFC, player.TC, TC, TFC. Теперь можете закрыть вашу консоль. Если хотите вернуться к обычной игре и вернуть управление над своим героем, то в консоли нужно ввести команды TC, player.TC. Примечание к таким кодам:
Действие со спутникамиПрактического любого персонажа в большом мире Скайрим можно сделать своим спутником. Чтобы привлечь кого-то на свою сторону, просто совершите следующие действия:
Теперь во время разговора с NPC отобразится фраза «Следуй за мной…». Чит-код set playerfollowercount to 0 - вы добавите диалог для получения новый спутников. Как только будет введена команда, с игроком будут странствовать и существующие напарники, тем не менее, вы сможете позвать и другого спутника. Как только вы выберете в напарники кого-то нового, то старый просто перестань следовать с вами. Если у вас нет никого в напарниках на данный момент, то чит будет бесполезен. Максимальным количеством доступных напарников является только 1 персонаж. Как получить крик дракона?Если вы хотите получить крик дракона, все заклинания, а также таланты, то вы можете воспользоваться в "Скайриме" кодом на магию и крики - «psb». Также вы можете воспользоваться другим читом player.teachword . Так вы сможете выучить определенный крик, который еще не успели найти во время прохождения. Список ID вы всегда можете найти в сети. Если вы хотите выучить весь крик полностью, то вам нужно по отдельности учить каждое из трех слов, при этом, кричи нужно учить в правильной последовательности. Использовать код нужно без использования квадратных скобок. Чтобы успешно пользоваться вам необходимо для начала иметь душу дракона, чтобы активировать крик. Душу можно получить после убийства могучего монстра. Либо вы можете воспользоваться чит-кодом player.modav dragonsouls N, где n - это количество душ драконов, которые вы хотите заполучить. Но он не добавляет души, он просто меняет их значение на то, сколько вы пожелаете. При помощи кода player.setav shoutrecoverymult 0 вам не придется ждать перезарядку крика, то есть времени, которое нужно выждать, чтобы повторно использовать желаемую способность. Если вы написали этот код сразу после того, как применили крик, то вам потребуется подождать, чтобы он восстановился. После чего свободно можете кричать без передышки. Код, что поможет вам получить необходимый инвентарьЕсли вам нужно иметь определенный предмет, а заниматься его поиском или покупкой у вас нет времени, тогда можете использовать чит player.additem ID X, где ID - это атрибут, который указывает на конкретный предмет, а Х - то количество, сколько вам нужно этого предмета. Например, если вы хотите в "Скайриме" коды на магию разрушения, то вам достаточно ввести фразу player.additem 0009cd51 1. В результате вы получите книгу заклинания «Пламя», прочитав которую, будете владеть нужным заклинанием. Если вы не хотите читать книжки, то есть еще один выход. В "Скайриме" код на магию разрушения «Пламя» выглядит следующим образом: player.addspell 00012fcd. Вот так просто можно выучить заклинание. Это действует на любой тип магии, нужно лишь найти подходящее ID. В "Скайрим" коды на магию изменения помогут вам получить необходимые навыки без временных затрат в поисках нужной книги по разным лавкам и склепам. Можем еще рассмотреть несколько примеров. Если вас интересует код на магию паралича в "Скайрим", то можете использовать следующую комбинацию: player.addspell 0005ad5f. Как мы уже писали ранее, вы можете установить количество маны на высокое значение, в результате чего практически не нужно будет переживать за ее расход. Выход такой себе код на бесконечную магию в "Скайриме". Однако, если вы играете парадоксально - не хотите быть «богом» Тамриэля, но и попали в затруднительное положение, то можете добавить себе нужный предмет, как зелье маны. Этот чит код на магию в "Скайрим" 5 выглядит таким образом: player.additem 000FF9FD 1. В результате вы получите один эликсир добавочной магии. Что он дает? Запас вашей магии будет увеличен на 100 единиц в течение минуты. Такой код на повышение магии в "Скайриме" не особо вас возвышает над NPC, но и дает легкое преимущество. Открываем сундуки, грабим сокровищаВ сундуке вы можете найти предметы, заданного вами класса. Например, в сундуке с посохами хранятся все возможные в игре посохи. В сундуке с ингредиентами, если вы уже догадались, находятся все доступные игровые ингредиенты. Если вы хотите получить столь ценный предмет, тогда можете использовать представленный код: player.placeatme ID. Что-то может случиться?Когда вы откроете сундук, то весьма вероятно, что игра может зависнуть на некоторое время. Чаще всего это бывает со вместилищами зачарованного оружия и брони. Зависнет игра примерно на 30-60 секунд. Не волнуйтесь и не нервничайте, подождите совсем немного и все будет отлично. Открыв сундук, вы можете нажать на клавишу, чтобы забрать все предметы внутри него. В таком случае игра снова может зависнуть, однако в этот раз намного дольше. Сундуки, которые хранят в себе вещи своего класса, содержат действительного много различных предметов. Внутри храниться только по 1 экземпляру предметов. Если вам нужно несколько таких вещей, то просто узнайте его ID и используйте код, что мы показывали ранее. Например, вы можете использовать в "Скайрим код" на магию или магический предмет, что нашли в сундуке. Часто бывает, что даже заядлые игроки не всегда находили все доступные в игре посохи и прочий магический лут. Что еще может помочь вашей магии?Помимо того, что есть коды на жизни, силы и магию в "Скайриме", вы также можете получить полезные таланты. Они помогут повысить ваши магические способности и сделать более сильным магом. Например, среди кодов на запас магии в "Скайриме" можно найти тот, что поможет вам выучить талант «Знак Атронаха». Его ID - 000E5F50. С таким талантом вы получите +50 единиц к мане, будете поглощать 50 % всех заклинаний, что будут в вас попадать, однако восстановление маны будет происходить на 50 % медленнее. Еще одним коды на повышение магии в "Скайриме" будет добавление таланта «Высокое происхождение». Его ID в игре - 000E40C8. С таким талантом вы получите экстра 50 единиц магии, а ваша мана будет восстанавливаться быстрее в течение одной минуты. Как видите, в многообразны. Вы сможете получить не только добавку к мане, но и выучить необходимые крики, заклинания и таланты, необходимые в бою. Также вы сможете подобрать для себя подходящее снаряжение и оружие, что превратит вас в настоящую магическую «машину смерти». Делаем красивый домМногие из вас, насытившись охотой на драконов, вампиров или сражениями с Мираком, решили просто насладиться домашним очагом. Вы можете создать уютный красивый дом, где будете иногда проводить время, хранить ценный лут и воспитывать детей. Однако, если вам нужно будет создать какой-то предмет, как оружие или броня, улучшить его или приготовить полезный эликсир, то вам придется искать необходимые для этого приспособления. При помощи чит-кодов вам удастся обустроить эффективное рабочее пространство, со всеми нужными приспособлениями. Чтобы обзавестись полезными станками для ремесленного мастерства, можете использовать представленный код - player.placeatme ID. Таким образом, после того как в консоли вы введете чит player.placeatme 000BBCF1, то у вас появится собственная небесная кузница для вашей продуктивной работы. 77761 - это ID для источника света. Он невидим, его нельзя будет выбирать, удалять или перемещать после установки. Он поможет вам осветить темное помещение. Если вы хотите разместить несколько подобных источников света сразу, то в чит-коде после ID напишите число источников, что вам требуются. Больше 10 единиц не получится добавить. Полезно знатьКогда вы будете создавать предметы, то они будут появляться непосредственно перед вами. Если вам нужно поместить предмет «ровно», то перед использованием чит-кода постарайтесь отцентровать взгляд своего персонажа, чтобы он смотрел ровно. Не существует какого-то определенного кода, который даст вам броню и оружие легендарного качества. Лучше всего довести умение «Кузнечного дела» до отметки в 100 %, благодаря чему вы будете получать максимально сильные предметы. Коды срабатывают в игре с вероятностью в 90 %. Стоит отметить, что они чувствительны к регистру. Вводить нужно их только так, как они написаны здесь. Вновь напоминаем, что перед началом редактирования игры, лучше всего выполнить запасную копию сохранения, чтобы быть спокойными. Не каждый код можно отменить, так что предварительно сохранение уж точно не будет лишнее. Томов заклинаний в Скайрим существует очень много. Мы перечислим здесь те из них, что пользуются меньшей популярностью среди игроков, для томов, которые более востребованы, будет индивидуальный подход - отдельная мини-статья для каждого. Итак, поехали. Быстрое лечение (в оригинале - Spell Tome: Fast Healing) - есть в продаже у целого ряда торговцев - Колсельмо в Подкаменной крепости, Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл. Кроме всего прочего, этот том можно и просто найти - он находится в Логове в локации Кронвангр. Вихревой плащ (в оригинале - Spell Tome: Whirlwind Cloak) - доступен в продаже у торговца Талваса Фатриона в Тель-Митрине. Необходимо предварительно в обязательном порядке пройти квест "Ветер и песок". Высылка даэдра (в оригинале - Spell Tome: Expel Daedra) есть в продаже у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда. Грозовая руна (в оригинале - Spell Tome: Lightning Rune) есть у торговцев Колсельмо в Подкаменной крепости, Энтира в Коллегии Винтерхолда, Фалиона в Морфале, Фаральды в Коллегии Винтерхолда, Фаренгара Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадены в Белом зале, Сибиллы Стентор в Синем Дворце, Вунферта Неживого в Королевском дворце, а также у Вайландрии в крепости Миствейл. Дубовая плоть (в оригинале - Spell Tome: Oakflesh) можно найти в продаже у целого ряда торговцев: Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Толфдир в Коллегии Винтерхолда, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, Лукан Валерий в "Ривервудском торговце". Кроме обилия вариантов купить этот том, его же можно еще и отыскать бесплатно в локации Курган Погребальный Огонь. Излечение от ран (в оригинале - Spell Tome: Close Wounds) имеется в наличии лишь у одного торговца - у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда. Истерия (в оригинале - Spell Tome: Hysteria) есть в продаже у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда. Прежде чем пытаться купить том, убедитесь, что прошли квест "Ритуальное заклинание Иллюзии". Мужество (в оригинале - Spell Tome: Courage) имеется в продаже у продавцов Колсельмо в Подкаменной крепости, Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл и Неласар в таверне "Замерзший очаг". Помимо покупки за деньги, том можно добыть и иным путем, просто отыскав его в локации Тревская застава. Ободрение (в оригинале - Spell Tome: Rally) доступен у двух торговцев: Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда и Сибиллы Стентор в Синем Дворце. Кроме того, можно добыть том и бесплатно, если будете в локации Курган Погребальный Огонь - там будет дверь, запертая на уровень мастера, а сундук, где лежит книга за той дверью, и вовсе заперт на уровень эксперта. Реанимировать труп (в оригинале - Spell Tome: Reanimate Corpse) есть в продаже у многих торговцев. Их список: Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл. Отпугивание младшей нежити (в оригинале - Spell Tome: Turn Lesser Undead) есть в наличии у целого ряда торговцев. Их перечень прилагается: Колсельмо в Подкаменной крепости, Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл. Каменная плоть (в оригинале - Spell Tome: Stoneflesh) также относится к широко распространенным томам заклинаний в Скайрим. Судите сами по списку торговцев - Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Толфдир в Коллегии Винтерхолда, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл. Катавасия (в оригинале - Spell Tome: Mayhem) можно добыть только в качестве награды за прохождение квеста "Ритуальное заклинание Иллюзии". Отпугивание нежити (в оригинале - Spell Tome: Turn Undead) - достаточно редкий том заклинаний, продается он лишь у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда. Правда, в процессе выполнения квеста "Пробуждение Королевы-Волчицы" вы также сможете его заполучить. Отпугивание старшей нежити (в оригинале - Spell Tome: Turn Greater Undead) редкий том, есть в продаже лишь у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда. Отталкивание младшей нежити (в оригинале - Spell Tome: Repel Lesser Undead) - как и предыдущий том заклинаний, тоже очень редкий и тоже покупается лишь у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда. Отталкивание нежити (в оригинале - Spell Tome: Repel Undead) продается лишь у одного торговца - Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда. Плащ молний (в оригинале - Spell Tome: Lightning Cloak) есть в наличии у нескольких торговцев. Список прилагается: Энтир в Коллегии Винтерхолда, Фаральда в Коллегии Винтерхолда, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Вунферт Неживой в Королевском дворце. Стена пламени (в оригинале - Spell Tome: Wall of Flames) есть в продаже у Энтира в Коллегии Винтерхолда и Фаральда в той-таки Коллегии Винтерхолда. Стена холода (в оригинале - Spell Tome: Wall of Frost) также продается Энтиром в Коллегии Винтерхолда и Фаральдом в Коллегии Винтерхолда. Страх (в оригинале - Spell Tome: Fear) - куда более распространенный том заклинаний. Он есть в продаже у ряда торговцев, их список: Колсельмо в Подкаменной крепости, Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл. Ужасный зомби (в оригинале - Spell Tome: Dread Zombie) - очень редкий том, продается лишь у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда. Умиротворение (в оригинале - Spell Tome: Pacify) - также редкий том, есть в продаже только у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда. Устойчивый оберег (в оригинале - Spell Tome: Steadfast Ward) находится среди наиболее часто встречаемых томов заклинаний в Skyrim. Судите по списку торговцев, у которых он есть: Колсельмо в Подкаменной крепости, Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл. Кроме внушительного списка торговцев, том можно добыть и еще одним способом - отыскать на локации Лабиринтиан. |
Новое
- Действительно ли столь несчастливое число тринадцать?
- Московская сретенская духовная семинария
- Разговор со свечей Ритуал на три свечи
- "житие сергия радонежского" Житие сергия радонежского информация о композиции жанре
- К чему снится деревня Сон родная деревня
- Часовня святой екатерины
- Шива. Величайший из богов. Volnaudachi: индийские божества Индийский бог много рук как называется
- Сравнительный анализ учения Бэкона и Декарта об ощущениях
- Ясновидение и развитие способностей
- Жизненный путь. Нумерология. Жизненный путь Жизненный путь 2