Главная - Гороскопы
Движение сопротивления мировому. Осипов В.Н. “Обращение к Архиерейскому Собору Движения “Сопротивление Новому Мировому Порядку”. Какой-то биржевик, банкир или спекулянт, который ограбил вас, пытается выставить свою деятельность как научно-обоснованную, за

Для России день 17(30) декабря 1916 года очень важен: день подлого и зверского убийства Григория Распутина-Нового (сами убийцы считали его ударом в спину Православной Монархии) стал фактически первым днем богоборческой революции, повлекшей за собой страшную скорбь и испытания для всей России, для всего русского народа. Бог судит людей, кто святой, кто не святой, но человек не может судить, так как Суд Божий выше человеческого. И когда кто-то порицает старца Григория (или другого подвижника или святого), пусть он лучше обратит внимание на свои грехи, свою жизнь и свой порок. Потому что если человек при жизни и после смерти не предан анафеме как еретик или раскольник...

Св. пророк Аггей, память коего совершается ныне, выступил на пророческое служение вскоре по возвращении иудеев из плена вавилонского (в начале IV стол. до Р. Хр.). Он укорял их, живших в хороших домах и пренебрегающих довершением храма Господня, который начали они возстановлять по возвращении из плена. «Так сказал Господь», передает пророк возвещенное ему Духом: «этот народ говорит: не пришло еще время, не время строить дом Господень. А вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как этот дом в запустении?» «Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши». «Вы сеете много, а собираете мало...

«Сегодня, в эпоху величайшей смуты и мнимого торжества лжи, мы обязаны хранить чувство правды, как зеницу ока, и требовать от себя и от людей права на правду. Ибо без чувства правды мы не узнаем лжеца, а без права на правду мы потеряем всякую истину, всякое убеждение, всякое доказательство и всё священное в жизни... В настоящий исторический момент абсолютно всё, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия - апокалиптические!» - изрёк ещё 15 лет назад постоянный член Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, доктор богословия, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел. Вот только мало кто услышал тогда эти пророческие слова, но с каждым днём они становятся всё более актуальными.

rivka381 в post

Интересный взгляд на ИГИЛ. Сопротивление Новому Мировому Порядку (НМП), но обреченное на неуспех по причине непонимания сущности этого НМП.
Древним славянам их Боги-Первопредки помогали по той причине (ну во-первых планета была в свете галактического луча, а не на дне, как сейчас), что они ПРОСИЛИ помощи или спрашивали совета. Вот за долгое время нахождения на дне в тьме и отсутствии света Галактического луча, мы потенциально такие Боги, только ещё не выросшие духовно, разучились просить помощи у родителей своих генетических. У нас выветрили память о том, что они вообще есть. Так и живём в спецучилище для малолетних преступников со строгими Богами-воспитателями. И режим крепчает. Каждый может попросить помощи у своего РОДА (это тысячи наших предков) вплоть до Первопредков-Богов по генетической цепочке и помогут нам. С каждым таким обращением генетическая цепочка оживает, это и есть канал к Богам-Первопредкам, просыпаются гены. которые спали во время Галактической ночи. Про подмену светлых Богов на Тёмные согласна, очень хитро было сделано, я например разбиралась не одно десятилетие. Хотя вроде и старообрядцы под боком и со священниками РПЦ общалась и с йогами в Индии, и с учителями.Отобрали свободу выбора по нашему неведению. Даже те, кто стремится к свету попадает в ловушку тьмы. Но сердцем то легко почувствовать какие энергии в какой церкви или учении. В РПЦ оставили в наличии одни кладбищенские церкви или соборы. Только миру Нави поклонение, поминовение предков и всё, но славяне и отличались тем, что СЛАВИЛИ Богов, т.е. шло поклонение миру СЛАВИ и ПРАВИ. В итоге в настоящей РПЦ молодёжи или среднему возрасту по энергетике некуда податься и РПЦ стала церковью старушек, которые о смерти задумываются. Что и соответствует энергетике кладбищенских церквей.

"...И в первую очередь - это понимание того, что у людей есть Священное Право Выбора. Если в настоящее время люди останутся безучастными к стремительному нарастанию агрессии Нового Мирового Порядка и как стадо жертвенных баранов войдут в стойло всех ограничений, созданных НМП, то через некоторое, очень короткое, время от людского сознания останется только короткая память о служебных задачах на той или иной работе. И более ничего. Серость станет нарастать стремительно, и вскоре Земля станет рассадником убогого биологически безперспективного материала, с чудовищными отклонениями в генетическом аппарате, с уродствами несовместимыми с жизнью без постоянной замены либо чужеродными органами, или механическими надставками, делающими человека - киборгом. НМП быстро потребит партию биороботов прямо на месте, а часть отправит в Космос комического Дна, чтобы искать для своих хозяев новую планету с таким же беззаботным населением, не способным оценить реальную опасность быть вовлечённым в генетические опыты космически придонных дьяволо-уродов… И все повторится в точности по такому же сценарию, который на протяжении эонов времени отработан уже до механизма и всегда действует до тех пор, пока население какой-либо планеты, дожившей до эволюционной стадии выхода с Космического Дна своей системы, не осознает своё законное Право Свободы и Выбора и не выбирает, наконец, направление к Свету. Тогда чары сил Тьмы распадаются, и они более не в силах сопротивляться, поскольку действие Сил Света выходит за рамки их возможностей воздействия. Это как придонный рак не может воздействовать на небесную птицу, когда она летает. Но когда она по какой-то причине падает на дно океана, то она законно становится добычей рака - трупоеда..."

На данном этапе мы не уверены, что решения Собора не будут экуменистическими и обмиршленными. «Именно поэтому мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы НЕ СОЗЫВАТЬ СОБОР ВОВСЕ». При этом отцы опираются на таких светочей Православия, как преподобный Иустин (Попович), св. Паисий Святогорец и блаженный старец отец Филофей (Зервакос). Нам остается добавить, что мы полностью солидарны с этим мнением.



ОБРАЩЕНИЕ К АРХИЕРЕЙСКОМУ СОБОРУ

Ваше Святейшество!

Ваши Высокопреосвященства!

Мы, православные христиане России, Украины, Белоруссии, Молдавии, участники Движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку», с удовлетворением восприняли отказ православных предстоятелей на собрании в Шамбези от Стамбула как места проведения Всеправославного Совещания из-за резкой враждебности Турции к России.

В то же время мы смущены тем, что данное Совещание все-таки состоится, теперь уже на греческом острове Крит. Мы с большой тревогой воспринимаем само решение константинопольского патриарха Варфоломея, лауреата Золотой медали Конгресса США, друга и верного союзника Вашингтона о созыве данного форума. Тем более, что решение Варфоломея принято почти сразу после инспирированного Америкой и Ватиканом государственного переворота в Киеве и захвата власти на Украине оголтелыми ненавистниками России, «москалей» и канонического Православия. В ситуации, чреватой большой войной, такие Соборы не созываются. Если, конечно, у инициаторов его нет задних мыслей, в данном случае - попытки навязать в условиях военной угрозы губительные для Святого Православия реформы. И подорвать дух нашего народа, сломать его духовный стержень.

Мысль о таком Совещании (или Восьмом Вселенском Соборе) возникла в подвластной масонам Турции вскоре после свержения Божьего Помазанника в Третьем Риме, после Февральской катастрофы 1917 года. На константинопольский престол взгромоздились «вольные каменщики», один из которых Мелетий 4-й Метаксакис уже в 1923 г. организовал «Всеправославный конгресс» с целью Реформации. Лютер в 16 веке совершил Реформацию в католической церкви. Мелетий в 20 веке взялся за Реформацию в Православии. Наиболее знаковым решением патриарха-обновленца и его приспешников стало введение католического григорианского календаря с тем, чтобы христиане могли праздновать Пасху совместно с иудеями, что было строжайше запрещено Вселенскими соборами. В 1924 г. преемники и последователи Мелетия в Константинопольской патриархии окончательно ввели григорианский календарь, а за ними, увы, последовали Элладская и Румынская церкви, а в 1948 г. и Антиохийская церковь. Теперешний константинопольский патриарх Варфоломей, продолжая нечестие своих предшественников, намерен на 8-м соборе навязать всем церквам католический календарь, не боясь анафемы, наложенной на отступников Поместным Собором 1583 г.

Масоны победили в Первой мировой войне и, порушив традиционные национальные и монархические государства, решили закрепить свою победу и над Церковью. А в 1965 г. константинопольский патриарх Афинагор, самовольно, без согласия других Православных Церквей,снял анафему 1054 г. с еретической католической церкви. Он же поднял вопрос о созыве Собора и учинил в 1961 г. на о. Родос Первое Всеправославное Совещание по его подготовке. Был оформлен список из 10 тем и 100 подразделов. Ломать так ломать. «Есть у революции начало, нет у революции конца», - как писал советский поэт Роберт Рождественский. Этот огромный список (включая подразделы), как считает греческий протопресвитер Феодор Зисис, «был составлен по образцу списка тем Второго Ватиканского собора, который по странному совпадению происходил в то же самое время и, согласно оценкам, ПОВЛИЯЛ на наше церковное руководство». Второй Ватиканский собор, как известно, вовсе доломал католицизм, превратив его в иудо-католицизм или в ересь жидовстующих.

Состоявшаяся 21 - 22 января 2016 г. по благословению митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира Международная богословская конференция выразила огромное беспокойство по поводу секретности многочисленных обсуждений намеченных для Собора тем: «Окончательные тексты остаются скрытыми и тайными, они не публикуются». Большая часть епископов была не поставлена в известность о материалах собора.

И только благодаря настойчивости Русской Православной Церкви, лично Патриарха Кирилла был, наконец, озвучен главный вопрос предстоящего форума «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». И тут оказалось, что снова муссируется проблема т.н. «диалога» Церкви с отделенными от нее, ближними и дальними конфессиями. Снова акцентируется активное участие Православной Церкви в ЭКУМЕНИЧЕСКОМ движении. Снова ставится задача восстановления «единства христиан».

Католическая церковь после Второго Ватиканского собора 1962-1965 г.г. вообще перестала быть христианской, а протестантские секты ушли еще дальше от церковных канонов, введя женское священство, женский епископат, одобрив однополые браки и даже возведение в сан священников открытых гомосексуалистов. О каком диалоге с ушедшими в нечестие еретиками можно говорить? И о каком «единстве» с теми, кто докатился до признания содомии, может идти речь?

В документе, принятом Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези в октябре 2015 г. и оглашенном Собранием предстоятелей Православных Церквей 21-28 ноября 2016 г. говорится, что Грузинская и Болгарская Православные Церкви покинули экуменический Всемирный Совет Церквей соответственно в 1997 и 1998 г.г. Особое мнение этих церквей, равно как и позиция РПЦ и Московского совещания 1948 г., в отношении экуменизма и ВСЦ почему-то не озвучены. Мы до сих пор не знаем, почему продолжается участие РПЦ во ВСЦ (где преобладают протестантские ереси). Почему мы отошли от принципиальной канонической позиции архиепископа Серафима Соболева?

Патриарх Варфоломей с его масонской и проамериканской позицией, имея в самой Турции около 2 тысяч прихожан, однако претендует не только на первенство в православном мире, но и поступает еще как настоящий диктатор. Именно он до января 2016 г. фактически утаивал документы к грядущему Собору. Именно он на порядок снизил значение Собора, заявив 29 августа 2015 г. на собрании епископата Константинопольской патриархии, что данный Собор не может считаться Вселенским, т.к. в нем не будут участвовать «христиане Запада», т.е. еретики-паписты и протестанты.

В связи с этим на Международной богословской конференции в Кишиневе было заявлено: «Из данного заявления Вселенского патриарха следует, что Православная Церковь не является Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церковью, не является Церковью, обладающей полнотой, но является УЩЕРБНОЙ». И далее: «Мы находимся на пути к признанию Крещения и церковности еретиков - папистов и протестантов». На кишиневской конференции были перечислены 25 заблуждений или ересей, разделяемых константинопольской патриархией и некоторыми церквами из ее команды. Зачем нам сотрудничать с теми, кто не признает нашу Православную Церковь Единой, Святой, Соборной и Апостольской, а считает ее ущербной? Зачем нам продолжать и расширять экуменическое движение, основатели которого хотят нас растворить и утопить в сонме чуждых ересей и конфессий?

Мы солидарны с митрополитом Кишиневским и всея Молдовы Владимиром и с участниками Международной богословской конференции (где было более 1000 священников и мирян) в том, что методология проведения Собора и тематика основных вопросов для обсуждения не только «являются чуждыми Православной традиции, но и сознательно направлены на то, чтобы пересмотреть или даже изменить ее. Последние якобы исправления и дополнения, внесенные в тексты ранее подготовленных документов предстоящего Собора, держатся в тайне. Мы все с нетерпением и обеспокоенностью ждем их опубликования в последней редакции, чтобы увидеть, подтверждаются или рассеиваются наши страхи и беспокойства, но в основном, чтобы убедиться, что самосознание Церкви будет выражено должным образом».

На данном этапе мы не уверены, что решения Собора не будут экуменистическими и обмиршленными. «Именно поэтому мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы НЕ СОЗЫВАТЬ СОБОР ВОВСЕ». При этом отцы опираются на таких светочей Православия, как преподобный Иустин (Попович) , св. Паисий Святогорец и блаженный старец отец Филофей (Зервакос). Нам остается добавить, что мы полностью солидарны с этим мнением.

ДВИЖЕНИЕ «СОПРОТИВЛЕНИЕ НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ».

Глава Движения «СНМП» В.Н.ОСИПОВ.

Любая угроза, будь она реальной или только кажущейся таковой, порождает противодействие, то есть сопротивление. Логично, что , согласно которому некие тайные организации стремятся захватить власть над всем миром, получившая довольно широкое распространение, привела к появлению людей, готовых сражаться с подобной угрозой. Сопротивление новому мировому порядку носит преимущественно теоретический характер, так как обычно порядок этот рассматривается именно в теоретическом ключе. Однако за последние годы сформировались общественные течения, деятельность которых можно квалифицировать как борьбу с надвигающимся новым мировым порядком.

Нежелающие жить в новом мире

В наибольшей степени из реально существующих общественных течений и организаций званию борцов с новым мировым порядком соответствуют антиглобалисты. На рубеже XX-XXI веков стало очевидно не только то, что мир развивается по сценарию глобализации, но и то, что этот сценарий подразумевает немало негативных последствий. Антиглобалисты чрезвычайно разношёрстны по своим политическим, философским, религиозным и прочим взглядам. До сих пор не существует ни оной официальной политической партии или организации, для которой антиглобализм был бы основой идейной платформы.

Выступление против отдельных направлений антиглобализма или, что реже, против самого данного явления, всегда является дополнением к неким основным идеям и ценностям той или иной организации. Полуофициальной датой зарождения антиглобалистского движения является декабрь 1999 года. Тогда в американском Сиэттле прошли массовые выступления и беспорядки против проводимого в тот момент в городе саммита Всемирной Торговой Организации (ВТО). Активные протесты против деятельности ВТО стали первым объединяющим лозунгом, на базе которого объединились анархисты, левые радикалы, разного толка и пошиба националисты, защитники природы, представители альтернативных религиозных учений и многие другие.

  • выступление против политики международных финансовых организаций, ответственных за закрепление неравного положения развитых и развивающихся стран. В первую очередь это ВТО, Международный валютный фонд, Всемирный банк. Антиглобалисты уверены, что политика этих институтов направлена на защиту интересов развитых стран и на недопущение развития стран «третьего мира»;
  • отвержение современных стандартов мировой социально-экономической сферы, при которых основные блага и ресурсы достаются меньшинству («золотой миллиард»), тогда как большинство населения не получает достойных условий для жизни;
  • засилье транснациональных корпораций, которые, во-первых, максимально способствуют разделению труда на международном рынке, отводя жителям развивающихся стран роль дешёвой неквалифицированной рабочей силы. Во-вторых, транснациональные корпорации альтернативой и противником национальных государств, которые естественным образом препятствую получению сверхприбылей. По этой причине, согласно мнению антиглобалистов, корпорации способствуют дестабилизации самой структуры суверенных государств, чтобы ими можно было легче манипулировать;
  • хищническая эксплуатация человечеством природных ресурсов и преступное отношение к окружающей среде. Это чревато как с социально-экономической точки зрения, так и в плане элементарного выживания человечества. В первом случае ресурсы выкачиваются в интересах «золотого миллиарда», а остальное население не получает от этого никаких дивидендов. Кроме того, отсутствие внимание к экологической проблеме может поставить человечества на край катастрофы уже через несколько поколений;
  • навязываемые современному поколению через средства массовой информации и коммуникации стандарты массовой популярной культуры, ведущие к интеллектуальной, нравственной и креативной деградации людей.

От «Чёрного блока» до доморощенных борцов с мировым злом

В качестве конкретных примеров современных организаций, идеология, ценности и характер деятельности которых позволяет причислить их к антиглобалистам, можно назвать два движения. Первое их них это «Чёрный блок», движение радикальных антиглобалистов. Брутальное название не случайно: члены этой организации, появившейся в 1980-х годах в Германии, носят чёрную одежду и скрывают лица за чёрными масками. В связи с их частыми столкновениями с силами правопорядка и участием в акциях неповиновения такой дресс-код вполне объясним. Основы организации составляют анархисты, однако к ним присоединяются и прочие противники капитализма, сильного государства и глобализации.

«Чёрный блок» последовательно выступает:

  • против частной собственности на средства производства и недвижимость;
  • против государства как инструмента контроля над человеком;
  • против любых форм дискриминации;
  • против существования репрессивного аппарата (полиции, армии и так далее);
  • против безрассудной и не мотивированной реальными нуждами человечества эксплуатации природы;
  • против массовой современной культуры, средств массовой информации, насаждения «культа потребления»;
  • в конечном итоге – за всемирную антикапиталистическую либертарную (то есть отрицающую все формы организованного насилия) революцию.

В России антиглобализм, как и практически любое явление на национальной почве, трансформировался в интересное явление, известное как Движение сопротивления мировому порядку. Создано оно было в 2013 году и позиционирует себя как организация борьбы с грядущим мировым порядком. Идейной основой данного движения является антиглобализм, современный эсхатологизм (ожидание близкого Конца Света), довольно примитивно понятые положения Православия, уверенность в существовании масонского заговора, целью которого является установление царства антихриста на земле. Таким образом, идейное наполнение состоит из множества конспирологических теорий в религиозной православной оболочке.

По мнению участников Движения сопротивления мировому порядку, близится предсказанный в христианстве Конец Света и предшествующий ему тоталитарный сатанинский режим, тот самый новый мировой порядок. Его идеологическая направленность определяется как антихристианская, а тенденции современной глобализации расцениваются как явные приметы его приближения. Любопытно, что при этом активно изучаются теоретические вопросы и практические навыки автономного выживания в пост апокалиптическом мире после гибели развитой цивилизации. С этой целью рассматривается, как овладеть основами собирательства, охоты, рыбалки, ведения собственного земледельческого хозяйства, основных ремёсел, азов медицины и прикладной науки.

Александр Бабицкий

 


Читайте:



Московская сретенская духовная семинария

Московская сретенская духовная семинария

Обновле́нчество (официальное самоназвание - Православная Российская Церковь ; позднее - Православная Церковь в СССР , также Обновле́нческий...

Разговор со свечей Ритуал на три свечи

Разговор со свечей Ритуал на три свечи

Магические атрибуты используются в магических действиях неслучайно. Заговор на свечу усиливается простым или церковным воском определенного цвета и...

"житие сергия радонежского" Житие сергия радонежского информация о композиции жанре

Сохранилось в составе Пространной редакции XVI века - в первой ее части (до главы «О изведении источника»). Текст печатается по рукописи МДА, № 88,...

К чему снится деревня Сон родная деревня

К чему снится деревня Сон родная деревня

Видеть себя в красивой и плодородной местности с изобильными пшеничными полями, чистыми реками, красивыми домами предвещает наступление Вашего...

feed-image RSS